 |
Энергетическая связь
Оператор связи «Мастертел» успешно реализовал проект по предоставлению телекоммуникационных услуг для одной из крупнейших электросетевых компаний Москвы - «Объединенной энергетической компании». Являясь лидером энергетической отрасли, «ОЭК» стремится максимально оптимизировать свои бизнес-процессы, чтобы всегда быть на шаг впереди. Для полноценной и более эффективной работы, компания нуждалась в дополнительных Интернет-мощностях. Услугу необходимо было подключить в кротчайшие сроки. Оптимальное решение, соответствующее лучшим мировым практикам, было предложено компанией «Мастертел». Менее чем за сутки, специалисты «Мастертел» провели все необходимые технические работы. Уже на следующий день в офисе «ОЭК» функционировал канал высокоскоростного доступа в Интернет. Следует отметить, что, несмотря на срочность и сложность работ, были учтены все пожелания заказчика. «Мы благодарны «Мастертел» за оперативное и, что самое главное, качественное решение по предоставлению телекоммуникационных услуг. Наша компания не может позволить себе непродуманных решений, поэтому при выборе оператора связи мы всегда ориентируемся на компетентность и хорошую репутацию компании», - комментирует Александр Кашинский, начальник управления ИТ «ОЭК».
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 05:29, 25.09.2012
Количество просмотров: 681
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия217 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия211 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |