 |
Энергетическая связь
Оператор связи «Мастертел» успешно реализовал проект по предоставлению телекоммуникационных услуг для одной из крупнейших электросетевых компаний Москвы - «Объединенной энергетической компании». Являясь лидером энергетической отрасли, «ОЭК» стремится максимально оптимизировать свои бизнес-процессы, чтобы всегда быть на шаг впереди. Для полноценной и более эффективной работы, компания нуждалась в дополнительных Интернет-мощностях. Услугу необходимо было подключить в кротчайшие сроки. Оптимальное решение, соответствующее лучшим мировым практикам, было предложено компанией «Мастертел». Менее чем за сутки, специалисты «Мастертел» провели все необходимые технические работы. Уже на следующий день в офисе «ОЭК» функционировал канал высокоскоростного доступа в Интернет. Следует отметить, что, несмотря на срочность и сложность работ, были учтены все пожелания заказчика. «Мы благодарны «Мастертел» за оперативное и, что самое главное, качественное решение по предоставлению телекоммуникационных услуг. Наша компания не может позволить себе непродуманных решений, поэтому при выборе оператора связи мы всегда ориентируемся на компетентность и хорошую репутацию компании», - комментирует Александр Кашинский, начальник управления ИТ «ОЭК».
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: Мастертел
Добавлен: 05:29, 25.09.2012
Количество просмотров: 686
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |