 |
INLINE Technologies верит в развитие российского рынка BSM
Компания INLINE Technologies приняла участие в III Всероссийской конференции itSMF Россия «Кто вы, господин Сервис?/Who are you Mr. Service?» (г. Москва, сентябрь 2012 г.).
Как Золотой партнер конференции INLINE Technologies выступила организатором секции «Господин Сервис – лучший друг Мистера Бизнеса», в работе которой приняли участие специалисты и руководители ИТ-подразделений организаций, работающих в таких отраслях, как: банки, здравоохранение и образование, торговля и транспорт, телекоммуникации и телерадиовещание, – а также государственных ведомств.
Собравшиеся обменялись опытом решения задач в области управления бизнес-услугами (Business Service Management, BSM) и продемонстрировали уникальные инструменты для автоматизации ключевых функций BSM.
Модерировал секцию Тигран Матинян, руководитель группы консалтинга и систем бизнес-мониторинга INLINE Technologies.
Секцию открыл Иван Голенев, руководитель отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies. Он рассказал об основных подходах к построению систем управления бизнес-услугами, целях и задачах их внедрения и поделился опытом реализованных проектов. Кроме этого, г-н Голенев предложил к обсуждению следующие вопросы: как различать технологические и бизнес-процессы организации? Кто является в организации основным заказчиком систем управления бизнес-услугами? Что является первопричиной инициации подобных проектов? Имеет ли право ИТ-служба осуществлять контроль бизнес-процессов организации?
В презентации, посвященной пилотному проекту по внедрению BSM-решения, Светлана Усова, ведущий консультант INLINE Technologies, рассмотрела положительные результаты проекта и обозначила возможные проблемы при реализации такого рода проектов.
На секции также выступили Кирилл Бирюков, заместитель руководителя службы эксплуатации технических средств и информационных систем Многопрофильной Процессинговой Компании, и Кирилл Степанов, ведущий инженер американской компании NetIQ, который осветил подход своей компании к решению задач BSM.
«Тематика BSM все еще остается новой для российского рынка. Надеемся, что со временем она станет не менее популярной, чем ITSM, и мы увидим множество примеров успешных проектов», – резюмировал работу секции Т. Матинян.
На выставке, проходящей в рамках конференции, INLINE Technologies представила свои решения в области управления услугами. Одно из них – мониторинг бизнес-услуг на базе NetIQ Operations Center – обеспечивает работу механизма контроля качества бизнес-процессов и их соответствия заданным параметрам, а также позволяет консолидировать данные от различных систем управления и мониторинга и визуализировать работу бизнес-процессов в реальном времени. Второе – управление эксплуатацией на базе BMC Remedy OnDemand – предназначено для организации деятельности ИТ-подразделения в соответствии с лучшими мировыми практиками. Решение является собственной разработкой INLINE Technologies на основе модели SaaS и ПО BMC Remedy ITSM Suite. Решение BMC Remedy OnDemand соответствуют принципам ITSM и рекомендациям библиотеки ITIL® (прошло сертификацию PinkVERIFY™) и обеспечивает автоматизацию всех необходимых процессов управления ИТ-услугами.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 05:53, 25.09.2012
Количество просмотров: 950
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия51 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия213 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |