Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В России стартовала международная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

Акция пройдет в третий раз, одновременно в более чем 20 странах мира. В России её поддержат в 70-ти городах от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Участники акции в течение нескольких недель, начиная с 21 сентября, будут посещать торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя.

В России акция пройдет в рамках социальной программы «Нам здесь жить!». Ее участники напомнят продавцам о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена и призовут граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним. Мероприятия по запрету продажи алкоголя несовершеннолетним затронут более 130 тысяч торговых точек, где реализуется алкоголь. Акцию поддержали в сети магазинов «Перекресток» и «Карусель» и многие другие.

Участники акции уже начали размещать в торговых точках предупреждающие стикеры и распространять листовки с разъяснением новых изменений в законодательстве. Например, о том, что согласно ФЗ № 253, который вступил в действие в августе 2011 года, теперь продажа алкоголя несовершеннолетним уголовно наказуема. Административные штрафы за нарушение теперь могут достигать 80 000 рублей. В соответствии с ФЗ №430 от 28.12.2010 продавцы могут требовать паспорт у покупателя, если его совершеннолетие вызывает сомнения. В июле и августе нынешнего года появились также новые изменения в законодательстве о рекламе пива, местах его потребления и продажи.

Кроме того, потребителям в торговых точках участники акции будут раздавать адресованные родителям брошюры «Как уберечь своего ребенка от алкоголя». В компании «САН ИнБев» уверены, что решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.

Проблема позволяет объединять усилия. В июле в Совете Федерации ФС РФ состоялся «круглый стол» на тему «Решение проблемы подросткового алкоголизма - задача власти, бизнеса и общества». После дискуссии участниками были приняты Рекомендации федеральным и региональным органам власти. Среди рекомендаций по предотвращению подросткового алкоголизма не только просветительская работа в торговых точках, но и профилактика среди подростков в семье и школе.

«Для нас, как производителей пива, важно привлекать необходимое внимание общества к профилактике правонарушений и формированию культуры ответственного отношения к алкоголю» - заявил Андрей Губка, вице-президент компании «Анхойзер-Буш ИнБев»» в Центральной и Восточной Европе. – Пиво - это напиток только для взрослых. Поэтому мы систематически проводим подобные акции, а также стали инициаторами разработки программы «Семейный разговор» для подростков и их родителей».

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев», как крупнейший производитель пива, ежегодно реализует множество программ по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и соблюдению запрета на продажу пива несовершеннолетним. «САН ИнБев» призывает каждого – не оставаться равнодушным к случаям продажи алкоголя несовершеннолетним, разговаривать со своими детьми, не злоупотреблять алкоголем и не садиться за руль в состоянии опьянения.

***

ОАО «САН ИнБев» была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Новочебоксарске, и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Контакты:
Ольга Пономарева
Менеджер по корпоративным отношениям
ОАО "САН ИнБев" (Россия)
121614, Москва, ул. Крылатская, 17А
Т: +7 495 960 23 60 (4328) Ф: +7 495 960 23 61
М: +7 915 258 07 59

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 06:00, 25.09.2012 Количество просмотров: 842


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия341
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru