 |
ECCO пришел в Ульяновск
20 сентября на карте Ульяновска появился первый в городе фирменный магазин обуви ECCO.
Приход датского бренда в Ульяновск — долгожданное событие для многих жителей города, ценящих в повседневной обуви одновременно красоту, стиль и элегантность, комфорт и удобство, простоту и лаконичность, заботу о здоровье и функциональность.
Поклонников бренда ждет традиционно безупречное качество и «фирменная» удобная колодка, натуральные материалы и инновационные технологии, а кроме того - регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов. В новых коллекциях можно будет найти модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/). Постепенная интеграция бренда в сегмент «доступной роскоши» отметилась появлением в коллекциях марки новых линеек, таких как, например, Golf-street, в которой представлены стильные сникеры из роскошной кожи верблюда.
Новый магазин ECCO, общей площадью 110 кв.м, отличается лаконичным скандинавским дизайном и оформлен согласно новой концепции Unity.
Магазин удобно расположен в ТРЦ «АкваМолл» на Московском шоссе, 108, в непосредственной близости от автомобильной трассы федерального значения.
Здесь уже представлена актуальная коллекция осень-зима 2012/2013 (http://www.ecco-shoes.ru/collection/). Для поклонников бренда в коллекции представлена элегантная классика, удобные модели на каждый день, комфортная обувь для фитнеса, тренировок и длительных прогулок.
Фирменная сеть ECCO в России продолжает развиваться: только в прошлом году были открыты 22 монобрендовых магазина.
ECCO – один из ведущих мировых брендов, получивший признание благодаря неизменному качеству, инновационным технологиям и философии создания по-настоящему комфортной и стильной обуви.
Контактное лицо: Яна
Компания: ECCO
Добавлен: 17:52, 25.09.2012
Количество просмотров: 664
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |