20 сентября на карте Ульяновска появился первый в городе фирменный магазин обуви ECCO.
Приход датского бренда в Ульяновск — долгожданное событие для многих жителей города, ценящих в повседневной обуви одновременно красоту, стиль и элегантность, комфорт и удобство, простоту и лаконичность, заботу о здоровье и функциональность.
Поклонников бренда ждет традиционно безупречное качество и «фирменная» удобная колодка, натуральные материалы и инновационные технологии, а кроме того - регулярное обновление коллекций в соответствии с тенденциями мировых подиумов. В новых коллекциях можно будет найти модели необычно яркого и смелого дизайна, что отражает новую fashion-ориентированную концепцию и подчеркивает креативную составляющую ECCO (http://www.ecco-shoes.ru/). Постепенная интеграция бренда в сегмент «доступной роскоши» отметилась появлением в коллекциях марки новых линеек, таких как, например, Golf-street, в которой представлены стильные сникеры из роскошной кожи верблюда.
Новый магазин ECCO, общей площадью 110 кв.м, отличается лаконичным скандинавским дизайном и оформлен согласно новой концепции Unity.
Магазин удобно расположен в ТРЦ «АкваМолл» на Московском шоссе, 108, в непосредственной близости от автомобильной трассы федерального значения.
Здесь уже представлена актуальная коллекция осень-зима 2012/2013 (http://www.ecco-shoes.ru/collection/). Для поклонников бренда в коллекции представлена элегантная классика, удобные модели на каждый день, комфортная обувь для фитнеса, тренировок и длительных прогулок.
Фирменная сеть ECCO в России продолжает развиваться: только в прошлом году были открыты 22 монобрендовых магазина.
ECCO – один из ведущих мировых брендов, получивший признание благодаря неизменному качеству, инновационным технологиям и философии создания по-настоящему комфортной и стильной обуви.
Контактное лицо: Яна
Компания: ECCO
Добавлен: 17:52, 25.09.2012
Количество просмотров: 683
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».