 |
«Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
Indoor-сегмент активно развивается на российском рекламном рынке. Образовавшаяся в этом году Ассоциация нестандартных медиа In + Out тому подтверждение. Некоторые актуальные вопросы развития indoor-индустрии обсуждались на ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая прошла с 12 по 15 сентября в Барселоне, Испания. Кроме того, в начале сентября 2012 года в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) была создана секция Indoor. Это еще один шаг на пути популяризации indoor-рекламы на рынке. Игроки indoor-направления стараются внести свою лепту в развитие отрасли. Для реализации некоторых indoor-проектов многие компании сотрудничают друг с другом, что положительно сказывается на эффективности выполняемой работы. Рекламное агентство «Нью-Тон» и TASHIR Media заключили договор о партнерском сотрудничестве. С 1-го октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг TASHIR Media по размещению рекламы в Торгово-Развлекательных Центрах и других рекламных площадок ТASHIR Group.
Справка:
TASHIR Media – рекламное агентство полного цикла, управляющие медийными активами группы компаний TASHIR. На сегодняшний день в портфеле торговой недвижимости Tashir Group - 23 действующих торгово-развлекательных центров. В 2005 году холдинг приступил к развитию сети ТРЦ под брендом "РИО". Сегодня в нее входят пятнадцать реализованных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Коломне, Ярославле, Белгороде, Реутове, Туле, Иваново, Вологде, Ростове-на-Дону и Орле и тд. Среди них один из крупнейших мегамоллов столицы (220 тыс. кв. м.), располагающийся на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД.
Сайт TashirMedia – www.tashirmedia.ru Сайт TASHIR Group – www.tashir.ru
«Нью-Тон» - рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной, indoor и транзитной рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. Рекламное агентство принимает активное участие в формировании ooh-рынка. Агентство ежегодно организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров. «Нью-Тон» развивает сеть филиалов, в том числе «Нью-Тон Сибирь» в Новосибирске, который является единственным владельцем рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 17:55, 25.09.2012
Количество просмотров: 648
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |