Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В СИТРОНИКС ИТ создан Центр Компетенций по поддержке решений SAP

Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в СНГ и Восточной Европе, получила статус SAP Partner Centre of Expertise, подтверждающий компетенции специалистов компании по оказанию услуг технической поддержки и сопровождению бизнес-приложений SAP.

Сертификат SAP Partner Centre of Expertise (PCoE) свидетельствует о соответствии качества услуг, оказываемых компанией, высоким стандартам SAP, предъявляемым к партнерам-интеграторам во всем мире.

В процессе сертификации и аудита, необходимом для подтверждения статуса SAP PCoE, были задействованы специалисты московского офиса «СИТРОНИКС ИТ» и дочерней компании в Уфе. Команда «СИТРОНИКС Башкортостан» обладает широким спектром компетенций и мощной отраслевой экспертизой в секторе ТЭК, оказывая услуги сопровождения и технической поддержки решений SAP Группе компаний «Башнефть». В ходе аудита была проведена оценка технологической инфраструктуры Службы поддержки, проверены методики приема и обработки запросов клиентов «СИТРОНИКС ИТ» в режиме реального времени. Особое внимание было уделено оценке выполнения условий действующих соглашений об уровне обслуживания (SLA). Специалисты «СИТРОНИКС ИТ» и «СИТРОНИКС Башкортостан», задействованные в работе Службы техподдержки SAP, прошли все необходимые сертификационные тесты, подтвердив необходимый уровень профессионализма.

Таким образом, сегодня российское бизнес-направление «СИТРОНИКС ИТ» оказывает полный комплекс услуг поддержки SAP All-in-One и SAP Business Objects на базе собственной технологической инфраструктуры. Услуги клиентам оказываются в режиме 24/7/365 в соответствии с технологическими и организационными стандартами SAP.

«Успешное прохождение сертификационных процедур по стандартам SAP PCoE свидетельствует, в первую очередь, о глубокой экспертизе команды «СИТРОНИКС», способной оказывать услуги технической поддержки и сопровождения в соответствии с лучшими практиками SAP, признанными во всем мире», - прокомментировал итоги сертификации Андрей Кузьмин, директор департамента корпоративных информационных систем «СИТРОНИКС Башкорстостан».

Сегодня услугами технической поддержки Группы компаний «СИТРОНИКС» пользуется ряд крупнейших клиентов компании, среди которых АФК «Система», компании Группы МТС, «Башнефть». «В июне 2012 года аналогичную сертификацию прошло украинское подразделение компании. Таким образом, теперь услугами по техподдержке SAP могут воспользоваться наши клиенты по всей России и на Украине. Сертификация Центра поддержки решений SAP является для «СИТРОНИКС ИТ» логичным продолжением взятого курса на формирование полного комплекса услуг в рамках практики SAP», - говорит Олег Логвинов, директор практики SAP «СИТРОНИКС ИТ». На сегодняшний день «СИТРОНИКС ИТ» является Золотым партнером по продажам решений SAP, а также обладает статусом SAP Service Partner, подтверждающим право компании оказывать широкий спектр услуг по системной интеграции и внедрению решений SAP.

Контактное лицо: Иванова Валентина
Компания: Ситроникс ИТ
Добавлен: 02:30, 26.09.2012 Количество просмотров: 619


«1С:Управление автотранспортом Стандарт» подтвердило статус «Совместимо!», 1С-Рарус, 13:03, 01.12.2025, Россия129
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».


Вышел 6-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 12:50, 01.12.2025, Россия127
17 ноября 2025 вышел № 1 (6) 2025 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания.


Astra Automation 2.0 — экосистема, которая растёт вместе с бизнесом, "Группа Астра", 12:42, 01.12.2025, Россия137
Единый интерфейс, поддержка Kubernetes и усиление надёжности внедрения. Версия 2.0 помогает снижать операционные расходы за счёт стандартизации и масштабируемой автоматизации в инфраструктурах любого размера.


«1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия124
«1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков.


«Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия122
Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов.


«Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия129
В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия437
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия422
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия427
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия412
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия482
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия416
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия296
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


  © 2003-2025 inthepress.ru