 |
Образовательный центр ЭЛАР провел семинар по автоматизации ДОУ
19 сентября в рамках курса повышения квалификации ВНИИДАД Образовательный центр ЭЛАР провел семинар «Автоматизация документационного обеспечения управления: эффективный документооборот и решения».
В рамках обучения были рассмотрены 3 ключевые темы:
• Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий и управления документами.
• Рекомендуемая методика оценки эксплуатирующейся (приобретаемой) системы электронного документооборота.
• Управление проектами по организации хранения, комплектования и учета электронных документов в архивах.
Семинар прошел на базе производственной площади Корпорации «ЭЛАР», что позволило наглядно продемонстрировать участникам технологии создания электронных информационных ресурсов, а также различные решения по хранению и управлению электронными данными.
Контактное лицо: Семеняк Елена
Компания: Образовательный центр ЭЛАР
Добавлен: 02:34, 26.09.2012
Количество просмотров: 747
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия48 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия248 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |