 |
В Саратове открывается «Юлмарт» – кибермаркет электроники и бытовой техники
Уже в ближайшую субботу жители Саратова станут участниками открытия кибермаркета электроники Юлмарт и смогут получить киберпризы и киберподарки (телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и другие полезные гаджеты).
В полдень 29 сентября любой желающий может стать зрителем уникального кибершоу с участием генерального директора Юлмарта, а также Дарта Вейдера и киберпромоутеров (говорящих роботов).
Гостей праздника ждут космические конкурсы и ценные киберпризы, танцевальное шоу, выступление творческих коллективов и настоящая космическая битва с Дартом Вейдером.
В 10:30 29 сентября состоится киберконференция для прессы Саратова. Журналисты станут первыми гостями Юлмарта – лайнера, бороздящего просторы онлайн- и офлайн-торговли. Генеральный директор компании, выполняющий роль капитана, представит уникальный формат торговли кибермаркета. Экипаж корабля поможет журналистам совершить первую в их жизни покупку в Юлмарте.
Приглашаем на кибероткрытие Юлмарта 29 сентября 2012 г. по адресу: Саратов, ул. Вавилова, дом 38, ТК «Клен». Представителей прессы ждем к 10:30, всех жителей Саратова – к 12:00.
Информация о празднике и кибермаркетах Юлмарт на сайте www.ulmart.ru Фото и видео открытий в других регионах: http://vk.com/i_love_ulmart Регистрация СМИ: fedorenko.d.g@ulmart.ru
Контактное лицо: Дмитрий Федоренко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 02:48, 26.09.2012
Количество просмотров: 878
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |