Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенческая школа PR: юбилейный сезон завершён

В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.

В рамках празднования этой даты в Челябинске состоялась пятая, юбилейная Студенческая школа PR. Впервые Уральское отделение РАСО организовало Школу PR в 2004 году. С тех пор стало традицией проводить эту образовательную программу в содружестве с российскими вузами.

Юбилейная Щкола PR организована Уральским отделением РАСО и Уральским государственным университетом физической культуры, при поддержке Администрации г.Челябинск, Челябинского государственного университета и агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS

В этом сезоне организаторы пригласили в Челябинск сорок восемь лучших студентов, которых делегировали следующие российские вузы:
• Алтайский государственный университет (Барнаул)
• Гуманитарный университет (Екатеринбург)
• Институт международных связей (Екатеринбург)
• Иркутский государственный университет (Иркутск)
• Омский государственный университет путей сообщения
• Пермский государственный технический университет
• Российский государственный педагогический университет (Санкт-Петербург)
• Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций (Новосибирск)
• Тюменский государственный нефтегазовый университет
• Удмуртский государственный университет (Ижевск)
• Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург)
• Уральский государственный технический университет – УПИ (Екатеринбург)
• Уральский государственный университет (Екатеринбург)
• Уральский государственный университет физической культуры (Екатеринбург)
• Челябинская государственная академия культуры и искусств
• Челябинский государственный университет
• Челябинский филиал Университета Российской академии образования
• Южно-Уральский государственный университет (Челябинск)

Возможность пройти курс молодого PR-бойца по теме "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" студентам из восемнадцати российских вузов предоставил Генеральный партнёр Студенческой школы PR- Уральский филиал ОАО «МегаФон». Открывая мероприятия Школы, директор Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Игорь Остатюк отметил: «Участие в данном проекте первого общероссийского оператора мобильной связи МегаФон является не только очередным шагом в реализации социальной ответственности компании, но и важным моментом служит поддержка инициативной и талантливой молодежи - нашего будущего! Студенческая школа PR дает возможность познакомиться с передовой практикой в области паблик рилейшенз, что послужит пополнению научного и творческого багажа не только студентов, но и преподавателей, партнеров, организаторов».

Участников Школы PR приветствовали гостеприимные хозяева - заместитель Главы города по социальному развитию Вадим Евдокимов и проректор по учебной работе УралГУФК Сергей Сериков.

Началом мероприятий Школы стал тренинг по актуальной для будущих PR-специалистов теме «Влияние на аудиторию», который провел Алексей Ткаченко, региональный менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».

Ещё одним важным моментом в познании своей будущей профессии для студентов стала экскурсия в резиденцию Губернатора Челябинской области. Около трёх часов пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Илья Ананьев, начальник управления пресс-службы и информации Губернатора Челябинской области Ирина Велижанцева рассказывали о реализованных проектах и отвечали на многочисленные вопросы ребят.

Закончился первый день мероприятия более тесным знакомством участников Школы: ребята представили презентации вузов, рассказали о традициях и студенческой жизни.

Следующие два дня прошли в напряжённой и плодотворной работе: мастер-классы от ведущих PR-специалистов российских компаний сменялись практическими занятиями на основании реальных заданий, поставленных перед командами Генеральным партнёром- Уральским филиалом ОАО «МегаФон» и организаторами Школы PR.

Внутрикорпоративному PR, как главному инструменту поддержания имиджа компании в период экономических изменений, посвятила мастер-класс Жанна Еловская, специалист по связям с общественностью Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».

Профессиональными секретами результативной работы со СМИ в период сокращения PR-бюджетов поделилась» пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС» Елена Воронова. «Коммуникации в кризис: время сконцентрироваться на приоритетах» - так звучала тема выступления Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в рамках которого участники школы смогли познакомиться с последними проектами по укреплению репутации компании, осуществленными на Урале.

Заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры Константин Киуру рассказал об игровых моделях коммуникации как основе нестандартных PR-решений. Освоить основы фандрайзинга, как эффективного инструмента продвижения в условиях кризиса, позволила игра, разработанная Дмитрием Филипповым, начальником Управления по связям с общественностью Челябинского государственного университета.

Приятной возможностью расширить программу Школы PR стало выступление Оксаны Кувакиной, которая на примере отдела информации и общественных связей ГУВД по Челябинской области рассказала об организации деятельности пресс-служб силовых структур, а также представила участникам школы PR-кампанию "Мобильник БЕЗ опасности", реализованную в 2008 году. Стоит отметить, что этот проект стал дипломантом XIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
Главным итогом этих насыщенных дней стала защита PR-проектов, разработанных командами. Победителям были вручены памятные профессионально ценные подарки от Генерального партнёра Школы PR- Уральского филиала ОАО «МегаФон». Победителям вручили уникальную книгу «Секреты величия», которая является совместной работой редакторов знаменитого Fortune Magazine. В книгу вошли лучшие статьи и интервью, опубликованные в журнале и вызвавшие огромный интерес и живой отклик со стороны читателей. По словам главного редактора Fortune, эта книга позволяет «заглянуть в мозг лучших в мире менеджеров».
Студенческая Школа PR - это одна из возможностей хоть и кратковременного, но интенсивного погружения в профессию. Только так будущие PR-специалисты могут понять ответственность и ощутить значимость своей работы.

И результаты уже есть: профессиональный запал, полученный на Студенческой школе PR, ребята реализуют при подготовке конкурсных проектов для участия в девятом сезоне Премии «Белое крыло».

Контактная информация:

Ольга Никульшина
(343) 351-01-11
8-922-702-82-54
nik@newton-pr.ru

Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 21:47, 20.11.2009 Количество просмотров: 720


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия242
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия63
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия69
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия940
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия114
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия378
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru