Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.
Национальная маркетинговая кампания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.
Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.
Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.
В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия :
«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия. В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2».
Детали и сроки окончания кампании не раскрываются. Следите за новостями Tele2 на страницах бренда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также на канале YouTube.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 03:52, 26.09.2012
Количество просмотров: 1054
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.