Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VIII Фестиваль школьно-письменных товаров представляет «БЕЗОПАСНЫЕ игры»!

Фестиваль проводится при поддержке Комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства г. Москвы, и приурочен к Году Семьи, проходящему в Москве. VIII Фестиваль школьно-письменных товаров «Скоро в школу мы идем!», пройдет по всей сети магазинов «Московский Дом Книги» с 13 по 24 августа 2008 года.
В этом году основной темой фестиваля станет СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ. В программе праздника: конкурсы, театрализованные представления, викторины и розыгрыши призов, презентации товаров от ведущих производителей школьной продукции.
Во время фестиваля будет оказана благотворительная помощь детским домам города Москвы и детям из неблагополучных семей.

Программа открытия:
12.00 – 12.30 – Регистрация гостей и прессы
12.30-13.00 – Пресс-конференция, посвященная открытию Фестиваля, а также представлению проекта «ДЕТИ РОССИИ: Здоровье. Безопасность. Развитие».
13.00-14.00 - Костюмированное выступление артистов для детей и родителей перед «Московским Домом Книги на Новом Арбате». Викторины, розыгрыши, конкурсы.

В пресс-конференции примут участие:

Л.Н. ПОНОМАРЕВА - Первый заместитель Председателя Комитета по социальной политике и здравоохранению Совета Федерации.
Н.И. МИХАЙЛОВА – Генеральный директор сети магазинов «Московский Дом Книги».
А. АЛЕКСЕЕВ - Президент Клуба Арт-директоров России.
Т. БАБАКИНА - PR Директор компании «Дюпон Наука и Технологии».
E.МАРТЫНОВ – Директор по рекламе РА «Медиа Стрит».
М.К. БУХРАШВИЛИ – Главный врач Центра детской травматологии, Заслуженный врач Российской Федерации.
Н.Ю. НИКИТИНА – заместитель главного редактора радиостанции «Милицейская волна».

Открытие Фестиваля состоится в Московском Доме Книги на Новом Арбате 13 августа в 12:30.
Адрес: Москва, Новый Арбат, д. 8, детский отдел. Дополнительная информация и аккредитация: 637-75-73; Петров Андрей, e-mail: apetrov@mdk-arbat.ru

Контактное лицо: Петров Андрей
Компания: Московский Дом Книги
Добавлен: 12:11, 11.08.2008 Количество просмотров: 851


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru