|
Свежее решение Manzana Group и Microsoft для программы лояльности сети фрешмаркетов «Брусничка»
Сеть фрешмаркетов «Брусничка», при поддержке консалтинговой компании Manzana Group, запустила программу лояльности FreshCard для своих покупателей. Программа построена с использованием системы Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, и призвана сделать торговую сеть еще более привлекательной для клиентов, предоставив им удобную систему поощрения и возможности общения с брендом.
Проект по внедрению программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины - фрешмаркеты «Брусничка». Отличительной особенностью фрешмаркетов «Брусничка» является расширенный ассортимент товаров группы «фреш»: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты.
Важным этапом развития сети «Брусничка» стал и новый подход к взаимодействию с клиентами, одним из ключевых звеньев в котором стало внедрение программы лояльности. Для построения такой программы руководство Компании обратилось к специалистам Manzana Group – одному из наиболее опытных консультантов по программам лояльности и автоматизации розничных сетей на рынке СНГ, сертифицированному партнеру Microsoft. В задачи команды Manzana Group входило не только внедрение системы, но и консультирование по части построения финансовой модели программы и ее механики. — Мы очень рады сотрудничеству с сетью «Брусничка» - одним из лидеров продуктового розничного рынка Украины по количеству торговых точек. Наш опыт успешных проектов в рознице и востребованность на рынке наших решений на базе Microsoft Dynamics, привели к тому, что в этом году штаб-квартира Microsoft признала нашу компанию одной из четырех лучших в мире, — говорит Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. — В рамках нового проекта мы приложили максимум усилий, чтобы в самые кратчайшие сроки и с очень адекватным уровнем инвестиций «Брусничка» получила решение мирового уровня.
Решение Manzana Loyalty является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению акциями программы лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями: с помощью личного кабинета держателя карты на сайте программы лояльности, СМС-оповещений и других каналов.
Внедрение нового программного продукта дает возможность специалистам сети «Брусничка» получать оперативную отчетность и анализ данных: особенность потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объема и динамики продаж, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых кампаний.
Для клиентов в программе заложена гибкая система поощрения постоянных покупателей с помощью бонусных баллов, которые в дальнейшем используются для оплаты покупок в магазинах сети и получения различных услуг и товаров из специального каталога для участников.
— При выборе подрядчика по автоматизации программы лояльности мы ориентировались, в первую очередь на опыт и наличие готового проверенного решения, отвечающего нашим задачам. По результатам открытого тендера, выбор пал на компанию Manzana Group, — комментирует сделанный выбор Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»). — Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными.
Информация о компаниях: Компания «Украинский ритейл» (www.brusnichka.com.ua) управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на сентябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. ООО «Украинский Ритейл» входит в Группу СКМ.
Manzana Group (www.manzanagroup.ru) — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura - крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. В 2011 году Microsoft Consulting Services совместно с Manzana Group успешно провели нагрузочное тестирование Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM на соответствии требованиям по быстродействию крупнейших розничных сетей России. В этом году штаб-квартира Microsoft среди своих партнеров во всем мире назвала компанию Manzana Group одной из четырех наиболее успешных ИТ-поставщиков в области автоматизации Розничной торговли (Microsoft Dynamics Retail Industry Finalist Worldwide).
Контактное лицо: Москвитина Анастасия
Компания: «Украинский ритейл»
Добавлен: 19:48, 26.09.2012
Количество просмотров: 647
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|