Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитический медиапроект «Политический пульс российской блогосферы»

Коммуникационная группа G3 приступила к реализации проекта «Политический пульс российской блогосферы». В рамках независимого исследовательского проекта специалистами компании будут изучаться политические темы, обсуждаемые в наиболее авторитетных блогах российского сегмента Интернета (Рунета), и выявляться политические настроения в данном онлайн-сегменте.

Проникнув в российскую политическую жизнь сравнительно недавно, политическая блогосфера, политические коммуникации в социальных сетях и микроблогах стали оказывать на неё заметное идеологическое влияние. Блогосфера (а конкретно – наиболее популярный сервис «Живой Журнал», Livejournal.com) используются для генерирования и обсуждения идей и масштабных политически-ориентированных текстов, выступая в роли своеобразной «фабрики смыслов». Выбор «Живого Журнала» для мониторинга блогосферы обусловлен уникальным форматом его записей, предполагающим написание объёмных текстов и возможность многоуровневого комментирования. Кроме того, «Живой Журнал» занимает доминирующее положение среди «классических» блогерских платформ – суммарный объём новых записей в Livejournal превышает 155 тысяч штук в сутки.

Исследование будет проводиться методом ежедневного мониторинга наиболее цитируемых и просматриваемых сообщений в блогосфере («ТОП Livejournal», «ТОП ЖЖ») и отборе записей, содержащих политический контент. Отобранные сообщения будут группироваться по наиболее часто упоминаемым темам. Кроме того, будет проводиться качественный анализ отобранных из общей массы политического контента записей в наиболее популярных блогах, по критерию отношения к действующей власти и оценки ее деятельности.

В результате анализа ТОП блогов будут регулярно формироваться еженедельные аналитические записки, описывающие политическую жизнь блогосферы за очередные 7 дней и включающие в себя обзор наиболее часто обсуждаемых в блогосфере тем. В итоговом документе будут также содержаться прогнозы относительно развития политических дискуссий в блогосфере, а так же оценка наиболее острых тем, обсуждаемых блогерами.

Результаты исследования будут еженедельно публиковаться на сайте Коммуникационной группы G3, в разделе «Наши проекты и работы». С первыми результатами исследования (неделя с 17 по 23 сентября 2012 года) вы можете ознакомиться по данной ссылке (http://g3-group.ru/projects/politpuls.php).

Контактное лицо: Алина
Компания: Коммуникационная Группа G3
Добавлен: 19:55, 26.09.2012 Количество просмотров: 1213


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru