 |
B2B basis открывает доступ к 48000 покупателям всего за 500 рублей
С 8 октября 2012 года портал online бизнес обучения B2B basis начинает прием заявок на проведение вебинаров не только от профессиональных бизнес тренеров и консультантов, но и от обычных компаний.
Теперь на площадке B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) можно проводить бесплатные вебинары и рекламировать на них свои услуги и продукты без выплаты комиссии и без обязательства продажи последующего платного вебинара.
Принимаются любые темы вебинаров, связанные с повышением эффективности работы компании. Всего за 500 рублей любая компания или физическое лицо могут прислать анонс вебинара, пройти модерацию и включить анонс своего вебинара в рассылку на 48000 подписчиков по всей России.
Андрей Веселов, основатель B2B basis: «Вебинары – это очень мощный маркетинговый инструмент. Открывая доступ к нашей, самой большой в Рунете аудитории посетителей бизнес вебинаров, мы предоставляем огромные возможности для наших партнеров и даже конкурентов. При этом мы будем продолжать контролировать и бороться за качество контента, чтобы не превратить все вещания в информационно-рекламную помойку. Надеюсь, от такого решения выиграют все: профессиональные тренеры и консультанты, поставщики B2B решений и услуг, и, конечно, конечный потребитель – руководители малого и среднего бизнеса».
Заявки на проведение вебинаров принимаются на сайте B2B basis, нижнее меню, FAQ, «часто задаваемые вопросы как провести вебинар»:
http://www.b2bbasis.ru/ru/faq.php#2
Для справки:
Портал B2B basis, бизнес обучение online, существует с 2008 года. Ежегодно на 300+ вебинарах B2B basis обучается больше 10000 участников, а общая база подписчиков составляет больше 48000 человек.
Контакты для СМИ:
Наталья Ярополова B2B basis, руководитель проектов (495) 988 4595 доб 506
Контактное лицо: Яна
Компания: B2B basis
Добавлен: 05:21, 27.09.2012
Количество просмотров: 853
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |