|
Компания «Экспресс-Реклама» изготовила продукцию для 34-ой сессии НАФО.
По соответствующему распоряжению подписанному Председателем Правительства РФ В.В. Путиным, сессию было поручено организовать Федеральному агентству по рыболовству. Для подготовки столь важного события государственного уровня, управлению потребовалась профессиональная, квалифицированная помощь по направлению полиграфия и сувенирная продукция. Одной из немаловажных задач при организации мероприятия являлась разработка и изготовление приглашений на ужин, а так же сувенирной продукции для Глав Делегаций и всех участников НАФО .
Сессия проходила в одном из самых красивых по архитектуре городе Санкт-Петербурге, что и было взято за основную идею в дизайне. Открытка с красочным изображением достопримечательностей Санкт-Петербурга на одном обороте и контактной информацией на другом, смотрится лаконично и стильно. Конверт для приглашения, выполненный из дизайнерской кальки, придает загадочность и неповторимый шарм. Каждое приглашение украшает голубая атласная лента, создающая атмосферу праздника. Соединившись все детали смотрятся гармонично и создают целостную композицию.
Так же для всех участников сессии были изготовлены зонты — трости. Классические черные зонты, с нанесенной эмблемой Федерального агентства по рыболовству, логотипом 34 сессии, а так же изображениями исторических архитектурных памятников Санкт-Петербурга выглядят не просто стильно, они выполняют основную задачу - подчеркивают официальность мероприятия. Выполненные в строгом стиле, зонты идеально подходят под деловой стиль участников и тематику данного мероприятия.
Контактное лицо: Виолетта
Компания: «Экспресс-Реклама»
Добавлен: 05:31, 27.09.2012
Количество просмотров: 845
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|