|
SPN Ogilvy завоевало премию Cannes Corporate TV & Media Awards 2012
Видеопрезентация проекта «Все на ВольтЗарядку!», сделанная агентством SPN Ogilvy для фестиваля «Каннские Львы», завоевала одну из крупнейших в мире премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate TV & Media Awards 2012.
Пятикилограммовую статуэтку, изображающую дельфина, SPN Ogilvy получит в номинации «Информационные фильмы». Церемония награждения победителей Cannes Corporate TV & Media Awards 2012 состоится 18 октября в Каннах (Франция).
Победителей конкурса в этом году выбирали из 666 работ, поданных на фестиваль (на 60% больше, чем в 2011 году) из 35 стран мира (на 30% больше, чем в 2011 году) и с 5 континентов.
Трехминутный фильм «VoltExercise!», рассказывающий о кампании «Все на ВольтЗарядку!», реализованной практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health, был подготовлен к подаче кампании на конкурс PR Lions в рамках международного фестиваля «Каннские Львы». Фильм вывел проект в шорт-лист PR Lions, сделав его единственным проектом-финалистом из России в 2012 году и вторым российским финалистом PR Lions за всю историю фестиваля. Также с этим фильмом SPN Ogilvy завоевало международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2012 и вошло в шорт-лист конкурса Golden Hammer.
Для SPN Ogilvy это уже вторая премия Cannes Corporate TV & Media Awards. В 2011 году «Серебряного дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» получил фильм «Рождение радости», снятый командой SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.
Cannes Corporate TV & Media Awards – один из крупнейших в мире и крупнейший в Европе фестиваль корпоративных фильмов. Сайт фестиваля: www.cannescorporate.com.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:32, 27.09.2012
Количество просмотров: 662
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|