Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy удостоено премии Global SABRE Awards 2012

Коммуникационный проект I love Ukraine, реализованный агентством SPN Ogilvy для компании «Киевстар», был удостоен престижной мировой премии в области брендинга и репутационного менеджмента – Global SABRE Awards 2012.

I love Ukraine вошел в число 50 лучших коммуникационных кампаний, реализованных ведущими агентствами и корпорациями в 2012 году. Экспертное жюри выбрало лауреатов Global SABRE Awards из 2600 проектов, ставших победителями международных конкурсов SABRE Awards в Северной Америке, регионе EAME (страны Европы, Среднего Востока и Африки) и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Торжественная церемония вручения Global SABRE Awards 2012 пройдет 30 октября в Майами в рамках международного саммита The Holmes Report.

Напомним, что в мае 2012 года кампания I love Ukraine стала обладателем премии Gold SABRE Awards в номинации «Телекоммуникации», а также была номинирована на Diamond SABRE Awards – наиболее престижную категорию SABRE Awards, впервые присуждавшуюся в 2012 году.

В 2012 году премия Global SABRE Awards будет вручена во второй раз, и второй год подряд агентство SPN Ogilvy завоевывает данную награду: в 2011 году SPN Ogilvy было удостоено премии за разработку и реализацию Всероссийской коммуникационной кампании по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития России и ФМБА России.

О проекте I love Ukraine

Цель проекта I love Ukraine – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах на Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).

При реализации проекта I love Ukraine в качестве одного из ключевых каналов коммуникации были выбраны социальные медиа. Digital-поддержку проекта в социальных и онлайн-медиа оказала практика Digital Influence SPN Ogilvy.

SPN Ogilvy является первым обладателем SABRE Awards среди агентств постсоветского пространства и на сегодняшний день самым титулованным: агентство было удостоено семи европейских премий SABRE Awards и премии Global SABRE Awards:
• В 2006 году агентство стало первым среди агентств постсоветского пространства обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным для компании «ВымпелКом»;
• В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»;
• В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект DJ Yaris – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris;
• В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины компании «Киевстар»;
• В 2011 году SPN Ogilvy удостоено премии SABRE Awards за коммуникационную кампанию по развитию добровольного донорства крови для Минздравсоцразвития России и ФМБА России. В том же году данная кампания удостоена впервые вручаемой Global SABRE Awards, обладатели которой выбирались из числа победителей и финалистов региональных конкурсов SABRE Awards (Америка, EAME и др.);
• В 2012 году SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards. Проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом SPN Ogilvy для компании «Киевстар», был признан лучшим в номинации «Телекоммуникации». Вторым обладателем золотой награды SABRE Awards стал разработанный для фармацевтической компании Sanofi проект «Каждый день – это ваш день!». Он был назван победителем в номинации «Россия и СНГ».

Контактное лицо: Анна ШИбаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 05:32, 27.09.2012 Количество просмотров: 667


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия284
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru