 |
Компания LG Electronics признана лидером среди 100 крупнейших корейских компаний с точки зрения бережного отношения к окружающей среде
LG Electronics (LG) названа самой передовой корейской компанией, принимающей наиболее эффективные меры по предотвращению глобального изменения климата. К такому выводу пришло корейское отделение организации Carbon Disclosure Project (CDP). Награждение LG состоится на специальной церемонии, которая пройдет 28 ноября в Сеуле. На церемонии будут присутствовать представители CDP, включая главного исполнительного директора Поля Дикисона (Paul Dickinson) и Ли Мьонг-я (Lee Myong-ja), главу корейского отделения CDP.
CDP является независимой некоммерческой организацией, представляющей интересы 475 институциональных инвесторов и имеющей крупнейшую в мире базу данных, содержащую информацию о действиях компаний в сфере экологической безопасности. Организация располагает штаб-квартирой в Великобритании и имеет свои отделения по всему миру. Корейское отделение CDP признало компанию LG лидером благодаря высокому уровню контроля над выбросом парниковых газов и внедрению стратегий, направленных на предотвращение глобального изменения климата.
Признание LG основано на анализе деятельности 100 крупнейших корейских компаний в сфере сокращения углеродных выбросов. Компания LGE добилась столь впечатляющего успеха благодаря ряду ключевых мер:
• Намеренное сокращение выбросов CO2, направленное на повышение производительности и рыночной конкурентоспособности; • Обязательство сократить углеродные выбросы к 2020 году до уровня 30 мегатонн по части использования продуктов и 150 килотонн на производственных предприятиях; • Перевыполнение первоначального плана 2009 года по сокращению выбросов CO2 более чем на 160% по части использования продуктов и более чем на 480% на производственных предприятиях.
Для повышения эффективности охраны окружающей среды была улучшена инфраструктура управления выбросами CO2. Были предприняты следующие меры:
• Организация учета выбросов CO2 на всех местных и заграничных предприятиях; • Улучшение логистики для оптимизации учета местных выбросов CO2; • Ввод в действие ИТ-системы управления CO2, охватывающей весь жизненный цикл продуктов; • Разработка внутренних стандартов высокоэффективного использования энергии с минимальными выбросами CO2.
Компания LG проактивно борется с глобальным изменением климата, сокращая выбросы парниковых газов в производственном процессе и повышая энергетическую эффективность каждого продукта. В результате этого LG сократила выбросы парниковых газов на 2,1 млн тонн в первой половине 2009 года. Компания также увеличила инвестиции в научно-технические разработки, направленные на повышение энергоэффективности и дальнейшую рационализацию производственных процессов.
Ожидается, что LG перевыполнит свои планы по сокращению выбросов парниковых газов до конца 2009 года. # # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:52, 20.11.2009
Количество просмотров: 973
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |