«Киевстар»: 4-ая по счету награда за ролик «Отец и сын» к тарифному плану «Счастливый»
Так, в 2012 году ролик получил «золото» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы в категории Film/Рекламный ролик среди конкурсных работ подкатегории «Средства и услуги связи». На конкурсе «Рекламный ролик» — «золото» в категории «Средства и услуги связи». На конкурсе «Видеомастерство» в категории «Копирайтинг» — «серебро» за мастерство сценариста. В конце 2011 года он получил признание конкурса лучших украинских работ в области рекламы и коммуникационного дизайна ADC*UA Awards Клуба арт-директоров Украины. Видео было отмечено в номинации Craft Performance/Dialogue or Monologue (Актерская игра/Диалог или монолог) за выдающуюся актерскую игру. Автором ролика для «Киевстар» является агентство интегрированных коммуникаций Adventa LOWE. Над промо-видео «Отец и сын» работала команда агентства во главе с креативным директором Алексеем Пасичником, со стороны «Киевстар» — департамент маркетинга подразделения массового рынка во главе с Нелей Ус. «В коммуникации тарифного плана «Счастливый» нам было очень важно обратиться к вечным человеческим ценностям — семья, любовь, дружба, — которые есть в сердце каждого зрителя, — рассказывает о создании ролика Неля Ус. — Этой кампанией мы хотели сделать жизнь немного теплее, душевней и донести, что делать праздник каждый день очень легко — просто позвонив, выслав SMS «Я тебя люблю!», MMS с фото родным. «Серебро» на фестивале — уже четвертая награда за эту работу, а значит, все задуманное удалось». Алексей Пасичник: «В этом «зимнем» ролике мы попытались напомнить всем, как важно не забывать своих близких и делиться с ними душевным теплом. Именно поэтому ролик получился таким трогательным и настоящим. Конечно, нам повезло с актерами. Владимир Вдовиченков и Михаил Жигалов — очень душевные люди и актеры высочайшего уровня». В основе видео — тема семейных ценностей, а именно: забота и внимание к родителям. Главный герой ролика ежедневно звонит отцу, чтобы получить от него полезный профессиональный совет по вымышленной проблеме с грузовиком. Главные роли сыграли известные актеры Владимир Вдовиченков и Михаил Жигалов. «Киевстар» реализовывает идеи, которые приносят радость. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. В 2012 году Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга прошел 19 и 20 сентября в центре Digital October. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы.
Cправка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua.
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 05:57, 27.09.2012
Количество просмотров: 778
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.