 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» организовал путешествие на Остров красоты!
На днях известная в России сеть косметических салонов DeSheli отметила свой второй день рождения. Популярное глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступило соорганизатором праздника, на который были приглашены клиентки и друзья компании. Девичник прошел в ресторане ТРЦ «Родина», где присутствующие попадали на Остров красоты и гармонии DeSheli. Атмосферу незабываемого «перелёта» создавали бортпроводницы, которые встречали гостей у входа и провожали на импровизированный «авиалайнер». Праздник начался с презентации: ведущие косметологи DeSheli показали, как выполняют процедуры по уходу за лицом и руками, диагностику волос и кожи головы, представили новинки израильского бренда. А творческий конкурс на лучший слоган для Центра красоты приятно удивил организаторов креативностью прекрасных участниц. Так что в итоге компетентное жюри в лице директора Центра красоты «DeSheli» Виталия Кутовского, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю» Изабэллы Томаевой и постоянной клиентки компании «DeSheli» Ирины Соляковой учредило четыре дополнительных приза, вручив помимо главного приза – полного набора косметики для волос, замечательные маски для лица из новой линии косметических средств! Партнёром вечера выступил ООО «Холдинг-Компания Реал», предоставив замечательные вина и шампанское ведущих алкогольных марок. Вдохновлённые фееричной шоу-программой и зажигательными песнями от Бахрама, гости ещё долго не покидали танцпол.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "Абак-Пресс"
Добавлен: 06:29, 28.09.2012
Количество просмотров: 749
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |