 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» организовал путешествие на Остров красоты!
На днях известная в России сеть косметических салонов DeSheli отметила свой второй день рождения. Популярное глянцевое издание Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступило соорганизатором праздника, на который были приглашены клиентки и друзья компании. Девичник прошел в ресторане ТРЦ «Родина», где присутствующие попадали на Остров красоты и гармонии DeSheli. Атмосферу незабываемого «перелёта» создавали бортпроводницы, которые встречали гостей у входа и провожали на импровизированный «авиалайнер». Праздник начался с презентации: ведущие косметологи DeSheli показали, как выполняют процедуры по уходу за лицом и руками, диагностику волос и кожи головы, представили новинки израильского бренда. А творческий конкурс на лучший слоган для Центра красоты приятно удивил организаторов креативностью прекрасных участниц. Так что в итоге компетентное жюри в лице директора Центра красоты «DeSheli» Виталия Кутовского, главного редактора Shopping Guide «Я Покупаю» Изабэллы Томаевой и постоянной клиентки компании «DeSheli» Ирины Соляковой учредило четыре дополнительных приза, вручив помимо главного приза – полного набора косметики для волос, замечательные маски для лица из новой линии косметических средств! Партнёром вечера выступил ООО «Холдинг-Компания Реал», предоставив замечательные вина и шампанское ведущих алкогольных марок. Вдохновлённые фееричной шоу-программой и зажигательными песнями от Бахрама, гости ещё долго не покидали танцпол.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: ИД "Абак-Пресс"
Добавлен: 06:29, 28.09.2012
Количество просмотров: 733
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |