 |
Genesys оценил клиентский сервис «Телеком-Экспресс»
Крупнейший российский аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» принял участие в международной конференции G-Force Barcelona, которая прошла с 11-13 сентября 2012 года в Барселоне (Испания). Организатором этого мероприятия выступил ведущий мировой поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов компания Genesys.
В рамках конференции прошел традиционный конкурс Customer Service Heroes, который был направлен на выявление лучшего клиентского сервиса, предоставленного с помощью технологий Genesys. Для участия в нем компаниям заказчикам продуктов Genesys необходимо было предоставить историю и снятое по ее мотивам видео, посвященное нестандартному решению вопроса звонящего.
Команда «Телеком-Экспресс» серьезно подошла к участию в конкурсе. В результате от компании в отборочном туре конкурса приняла участие руководитель группы операторов Татьяна Дерескова с распределенной площадки в Челябинске. Ее видео история вошла в шорт-лист конкурса и по результатам sms голосования жюри заняла 2-е место. Первое досталось представителю компании Vodafone (Германия), а гран-при конкурса выиграл сотрудник компании Tata Consulting Services (Швейцария).
Компания «Телеком-Экспресс» является постоянным участником конференций компании Genesys и второй год успешно участвуют в конкурсе Customer Service Heroes. В прошлом году оператор компании также занял почетное второе место на конкурсе Customer Service Heroes.
В этом году в конференции G-Force Barcelona приняли участие более 1000 участников из разных стран мира. Среди них были представлены лидеры рынка, использующие технологические решения компании Genesys (аутсорсинговые и инхаус контактные центры). Мероприятие было ориентировано на диалог между поставщиками услуг и клиентами. Среди участников конференции были представители таких мировых лидеров как T-Mobile Poland, Emirates, IBM, Finansbank, Deutsch Telekom, ScottishPower.
Контактное лицо: Anastasia Ikonnikova
Компания: Телеком-Экспресс
Добавлен: 19:10, 28.09.2012
Количество просмотров: 787
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия58 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |