 |
Genesys оценил клиентский сервис «Телеком-Экспресс»
Крупнейший российский аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» принял участие в международной конференции G-Force Barcelona, которая прошла с 11-13 сентября 2012 года в Барселоне (Испания). Организатором этого мероприятия выступил ведущий мировой поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов компания Genesys.
В рамках конференции прошел традиционный конкурс Customer Service Heroes, который был направлен на выявление лучшего клиентского сервиса, предоставленного с помощью технологий Genesys. Для участия в нем компаниям заказчикам продуктов Genesys необходимо было предоставить историю и снятое по ее мотивам видео, посвященное нестандартному решению вопроса звонящего.
Команда «Телеком-Экспресс» серьезно подошла к участию в конкурсе. В результате от компании в отборочном туре конкурса приняла участие руководитель группы операторов Татьяна Дерескова с распределенной площадки в Челябинске. Ее видео история вошла в шорт-лист конкурса и по результатам sms голосования жюри заняла 2-е место. Первое досталось представителю компании Vodafone (Германия), а гран-при конкурса выиграл сотрудник компании Tata Consulting Services (Швейцария).
Компания «Телеком-Экспресс» является постоянным участником конференций компании Genesys и второй год успешно участвуют в конкурсе Customer Service Heroes. В прошлом году оператор компании также занял почетное второе место на конкурсе Customer Service Heroes.
В этом году в конференции G-Force Barcelona приняли участие более 1000 участников из разных стран мира. Среди них были представлены лидеры рынка, использующие технологические решения компании Genesys (аутсорсинговые и инхаус контактные центры). Мероприятие было ориентировано на диалог между поставщиками услуг и клиентами. Среди участников конференции были представители таких мировых лидеров как T-Mobile Poland, Emirates, IBM, Finansbank, Deutsch Telekom, ScottishPower.
Контактное лицо: Anastasia Ikonnikova
Компания: Телеком-Экспресс
Добавлен: 19:10, 28.09.2012
Количество просмотров: 797
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |