|
Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.
Новая рекламная кампания пройдет с сентября по ноябрь 2012 года во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.
Центральной темой рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело» стала практическая польза, которую приносят предложения Tele2 предпринимателям. Тарифы для бизнеса не только помогают представителям малого и среднего бизнеса экономить на телефонных разговорах, но и избавляют их от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для сотрудников.
Обслуживание Tele2 организовано таким образом, что эффект от использования бизнес-тарифов ощутит каждый предприниматель, даже если у него в управлении только несколько номеров.
Бесплатная услуга «Контроль расходов» и дистанционное управление счетом через сайт позволят не тратить время на выдачу наличных сотрудникам и отслеживание расходов. Достаточно один раз установить лимиты и затем оплачивать все расходы на связь единовременно. Сумма автоматически распределится по номерам.
Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы удобны в использовании, просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.
Состав творческой группы Tele2 Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина
ПАПА creative agency: Креативный директор: Николай Пынти Арт-Директор: Мария Соловьева Копирайтер: Наталья Тихомирова Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева Директор по работе с клиентами: Марина Кнези Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко
Продакшн: Robusto Продюсер: Карина Синенко Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина Звукорежиссер: Антон Курышев
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 19:14, 28.09.2012
Количество просмотров: 912
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|