 |
Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.
Новая рекламная кампания пройдет с сентября по ноябрь 2012 года во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.
Центральной темой рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело» стала практическая польза, которую приносят предложения Tele2 предпринимателям. Тарифы для бизнеса не только помогают представителям малого и среднего бизнеса экономить на телефонных разговорах, но и избавляют их от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для сотрудников.
Обслуживание Tele2 организовано таким образом, что эффект от использования бизнес-тарифов ощутит каждый предприниматель, даже если у него в управлении только несколько номеров.
Бесплатная услуга «Контроль расходов» и дистанционное управление счетом через сайт позволят не тратить время на выдачу наличных сотрудникам и отслеживание расходов. Достаточно один раз установить лимиты и затем оплачивать все расходы на связь единовременно. Сумма автоматически распределится по номерам.
Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы удобны в использовании, просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.
Состав творческой группы Tele2 Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина
ПАПА creative agency: Креативный директор: Николай Пынти Арт-Директор: Мария Соловьева Копирайтер: Наталья Тихомирова Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева Директор по работе с клиентами: Марина Кнези Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко
Продакшн: Robusto Продюсер: Карина Синенко Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина Звукорежиссер: Антон Курышев
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 19:14, 28.09.2012
Количество просмотров: 948
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |