|
Новый офис сети Бюро переводов ТРАКТАТ открывается в октябре!
1 октября состоится открытие нового офиса Бюро переводов ТРАКТАТ, который расположен в непосредственной близости от ст. м. Таганская (ул. Нижняя Радищевская, д. 5, стр.1). Это первый офис компании, который будет работать по нестандартному режиму: пн-вс, 9:00-21:00. Как показали опросы, проведенные среди клиентов компании, график работы большинства переводческих бюро вызывает значительные неудобства, так как совпадает с их рабочим временем (пн-пт, 9:00-19:00). Теперь качественный переводческий сервис доступен в течение 12 часов каждый день. Клиенты нового офиса смогут воспользоваться полным спектром услуг Бюро переводов ТРАКТАТ: • Письменный перевод; • Перевод и нотариальное удостоверение документов; • Устный перевод; • Консульская легализация и апостиль; • Локализация сайтов, ПО и игр; • Редактирование перевода и т.д. Бюро переводов ТРАКТАТ – крупнейшая компания на российском рынке переводческих услуг. ТРАКТАТ имеет 14 офисов в Москве и 3 международных представительства. Клиентоориентированность – ключевой принцип работы компании ТРАКТАТ. Стремясь предоставить заказчикам максимально удобный сервис, Бюро переводов развивает и укрепляет партнерские отношения с нотариальными и юридическими конторами, типографиями, рекламными агентствами и другими компаниями – поставщиками сопутствующих переводу услуг
Контакты: Меланя Айдинян Менеджер по связям с общественностью +7 495 744 10 28 (внутр. 105) melanya@traktat.com traktat.com
Контактное лицо: Меланя Айдинян
Компания: ТРАКТАТ
Добавлен: 04:27, 29.09.2012
Количество просмотров: 594
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|