 |
Бренд Jack Daniel’s представил лимитированную серию бутылок виски White Rabbit Saloon
Мало кто знает, что Джек Дэниел был не только создателем легендарного виски, но и успешным предпринимателем. Так, в 1892 году в городе Линчбург, штат Теннесси, Джек открыл бар «Белый кролик» — первое заведение в мире, где продавался виски Jack Daniel’s. Бар стал культовым местом встречи для друзей и ценителей виски Jack Daniel’s.
С введением сухого закона в США в начале XX века, бар был закрыт. Штат Теннесси, где производится виски Jack Daniel’s — одно из немногих мест, где сухой закон не отменили и по сей день. По иронии судьбы, «земляки» этого виски не могут насладиться его вкусом на своей родине. Некогда популярное название бара «Белый кролик» присвоено сувенирной лавке на территории вискокуренного завода Jack Daniel’s. Сегодня там можно насладиться лишь бокалом лимонада.
«Дизайн у Jack Daniel’s White Rabbit Saloon — дань памяти первому собственному бару компании», — говорит глобальный креативный директор Jack Daniel’s Кармен Д'Асендис. Лимитированная коллекция поступит в продажу 20 сентября в нескольких странах, в том числе и в России. Каждой бутылке White Rabbit Saloon присвоен индивидуальный номер».
Легендарный виски Jack Daniel’s в специальной упаковке объемом в 700 мл и крепостью 43% можно будет приобрести в сети магазинов METRO C&C и некоторых барах и ресторанах России.
Контактное лицо: Карина Байматова
Компания: Brown-Forman
Добавлен: 04:29, 29.09.2012
Количество просмотров: 778
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия137 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия137 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |