 |
Холдинг МАСТАК готовится к участию в MITEX-2012
Дорогие друзья! Ноябрь месяц ознаменует себя крупным событием в промышленной сфере. 6-9 ноября состоится выставка MITEX -2012. Это крупнейшая международная инструментальная выставка России. Место ее проведения Экспоцентр на Красной Пресне. MITEX. Профессионалы. Вот с таким настроением Холдинг МАСТАК будет принимать участие в этой выставке. Мы приглашаем вас на наш стенд А 403 зал №1. Холдинг МАСТАК работает на рынке автослесарного инструмента уже 16 лет, а именно, производит и продает широкий спектр инструмента под одноименной торговой маркой и является официальным представителем в России всемирно известного производителя King Tony Tools и торговых марок King Tony, Mighty Seven и Unison.
ООО «МАСТАК ЦЕНТР» Тел: +7 (495) 933-2777; 8-800-100-1996. e-mail: reklama@mactak.ru Сайт : www.mactak.ru Контактные лица : Бренд-менеджер Александр Сафроненко, менеджер по связям с общественностью Тумарева Ирина.
Контактное лицо: менеджер по связям с общественностью Тумарева Ирина.
Компания: ООО "МАСТАК ЦЕНТР"
Добавлен: 04:30, 29.09.2012
Количество просмотров: 705
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия188 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия186 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |