 |
«Мегабанк» станет еще более «мега» – с системой «Анкета клиента» от Lime Systems
Один из ведущих украинских разработчиков банковского ПО, компания Lime Systems, внедрила систему собственной разработки «Анкета клиента» в «Мегабанке». Данная система входит в структуру фронт-офисного комплекса WebBank, и позволяет облегчить работу банковских работников с клиентами и оперативно найти историю взаимодействия с каждым из них. Все продукты комплекса созданы на базе web–технологий и используют архитектуру «тонкий клиент». Среди технических преимуществ системы – простота установки и сопровождения, доступ с помощью веб-браузера и масштабируемость, при которой увеличение количества пользователей системы не требует увеличения мощности основного сервера. Благодаря системе «Анкета клиента» обеспечивается хранение всей необходимой информации по клиенту, требующейся для его полной идентификации и получения понимания о его бизнесе, источника получения его прибыли и других деталей для идентификации потенциальных источников угрозы. Кроме этого, использование «Анкеты клиента» значительно сэкономит время сотрудников банка, избавляя от необходимости дублировать информацию о клиенте в разные банковские системы. Она представляет собой единый интерфейс для работы с клиентом, реализуя взаимодействие данной системы с любыми другими системами банка при наличии в них открытых интерфейсов по вставке и редактированию своих клиентов. Ключевые возможности «Анкеты клиента» – это ведение анкет в электронном виде, формирование общей базы клиентов, консолидация реквизитов клиента в целом по банку и возможность видеть историю их изменения, контроль дублирования клиентов в базе данных, возможность хранения графических данных по документам клиента и многое другое. «Кроме прямых функций – решения вопросов ФАТФа и приведения к уникальности клиентской базы данных, внедрение «Анкеты клиента» в «Мегабанке» создало фундамент для дальнейшего внедрения фронт-офисных продуктов в этом учреждении. К примеру, одним из внедряющихся на данный момент наших продуктов является залоговый мониторинг», – отметил директор компании Lime Systems Олег Нестеров.
27 сентября 2012 года
Справка:
Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 18 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Ревякина Ирина
Компания: Lime Systems
Добавлен: 05:18, 29.09.2012
Количество просмотров: 690
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |