 |
Празднуем Октоберфест с Lowenbrau
Традиционное немецкое пиво Lowenbrau в этом году организует по всей России специальные мероприятия в его честь.
Так, в двадцати пяти лучших пивных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска пройдут фестивальные празднования с зажигательными конкурсами, призами, особыми баварскими кренделями и, конечно, официальным пивом Октоберфеста – Lowenbrau!
Жители других российских городов тоже смогут отпраздновать старт фестиваля: 200 заведений по всей стране участвуют в акции бренда, где при заказе блюда немецкой кухни и кружки Lowenbrau каждый сможет получить вторую кружку пива в подарок.
Lowenbrau – один из старейших пивных брендов Баварии, который без преувеличения покорил весь мир и продается более чем в 70 странах. Он сочетает традиции с современностью и ассоциируется по всему миру с богатой баварской историей пивоварения и, конечно же, фестивалем Октоберфест. Lowenbrau полностью соответствует традиционному представлению о немецком пиве: технология его приготовления предполагает выдержку при низких температурах. Процесс требует большего времени, но гарантирует богатый сбалансированный вкус с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием, пьется такое пиво очень легко.
Почувствуйте вкус легендарного Октоберфеста! В пивных барах вашего города вы сможете присоединиться к удивительной атмосфере праздника и разделить ее с друзьями. Присоединяйтесь к Окторберфесту вместе с Lowenbrau!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:25, 29.09.2012
Количество просмотров: 749
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |