|
Празднуем Октоберфест с Lowenbrau
Традиционное немецкое пиво Lowenbrau в этом году организует по всей России специальные мероприятия в его честь.
Так, в двадцати пяти лучших пивных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска пройдут фестивальные празднования с зажигательными конкурсами, призами, особыми баварскими кренделями и, конечно, официальным пивом Октоберфеста – Lowenbrau!
Жители других российских городов тоже смогут отпраздновать старт фестиваля: 200 заведений по всей стране участвуют в акции бренда, где при заказе блюда немецкой кухни и кружки Lowenbrau каждый сможет получить вторую кружку пива в подарок.
Lowenbrau – один из старейших пивных брендов Баварии, который без преувеличения покорил весь мир и продается более чем в 70 странах. Он сочетает традиции с современностью и ассоциируется по всему миру с богатой баварской историей пивоварения и, конечно же, фестивалем Октоберфест. Lowenbrau полностью соответствует традиционному представлению о немецком пиве: технология его приготовления предполагает выдержку при низких температурах. Процесс требует большего времени, но гарантирует богатый сбалансированный вкус с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием, пьется такое пиво очень легко.
Почувствуйте вкус легендарного Октоберфеста! В пивных барах вашего города вы сможете присоединиться к удивительной атмосфере праздника и разделить ее с друзьями. Присоединяйтесь к Окторберфесту вместе с Lowenbrau!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:25, 29.09.2012
Количество просмотров: 737
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|