|
Празднуем Октоберфест с Lowenbrau
Традиционное немецкое пиво Lowenbrau в этом году организует по всей России специальные мероприятия в его честь.
Так, в двадцати пяти лучших пивных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска пройдут фестивальные празднования с зажигательными конкурсами, призами, особыми баварскими кренделями и, конечно, официальным пивом Октоберфеста – Lowenbrau!
Жители других российских городов тоже смогут отпраздновать старт фестиваля: 200 заведений по всей стране участвуют в акции бренда, где при заказе блюда немецкой кухни и кружки Lowenbrau каждый сможет получить вторую кружку пива в подарок.
Lowenbrau – один из старейших пивных брендов Баварии, который без преувеличения покорил весь мир и продается более чем в 70 странах. Он сочетает традиции с современностью и ассоциируется по всему миру с богатой баварской историей пивоварения и, конечно же, фестивалем Октоберфест. Lowenbrau полностью соответствует традиционному представлению о немецком пиве: технология его приготовления предполагает выдержку при низких температурах. Процесс требует большего времени, но гарантирует богатый сбалансированный вкус с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием, пьется такое пиво очень легко.
Почувствуйте вкус легендарного Октоберфеста! В пивных барах вашего города вы сможете присоединиться к удивительной атмосфере праздника и разделить ее с друзьями. Присоединяйтесь к Окторберфесту вместе с Lowenbrau!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:25, 29.09.2012
Количество просмотров: 734
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|