 |
Празднуем Октоберфест с Lowenbrau
Традиционное немецкое пиво Lowenbrau в этом году организует по всей России специальные мероприятия в его честь.
Так, в двадцати пяти лучших пивных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска пройдут фестивальные празднования с зажигательными конкурсами, призами, особыми баварскими кренделями и, конечно, официальным пивом Октоберфеста – Lowenbrau!
Жители других российских городов тоже смогут отпраздновать старт фестиваля: 200 заведений по всей стране участвуют в акции бренда, где при заказе блюда немецкой кухни и кружки Lowenbrau каждый сможет получить вторую кружку пива в подарок.
Lowenbrau – один из старейших пивных брендов Баварии, который без преувеличения покорил весь мир и продается более чем в 70 странах. Он сочетает традиции с современностью и ассоциируется по всему миру с богатой баварской историей пивоварения и, конечно же, фестивалем Октоберфест. Lowenbrau полностью соответствует традиционному представлению о немецком пиве: технология его приготовления предполагает выдержку при низких температурах. Процесс требует большего времени, но гарантирует богатый сбалансированный вкус с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием, пьется такое пиво очень легко.
Почувствуйте вкус легендарного Октоберфеста! В пивных барах вашего города вы сможете присоединиться к удивительной атмосфере праздника и разделить ее с друзьями. Присоединяйтесь к Окторберфесту вместе с Lowenbrau!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:25, 29.09.2012
Количество просмотров: 768
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |