 |
Новый праздник в календаре России!
20 сентября в ресторане «ФОЙЕ Лайф» на Никольской состоялось торжественная церемония, посвященная учреждению нового всероссийского праздника – «Дня подарка»! «День подарка» давно существует в Европе и Великобритании и Рекламная Группа ADMOS решила не отказывать себе в удовольствии отмечать этот день и в России! На входе в ресторан всех встречал секьюрити-микромаг Александр Летто, досматривавший гостей и находивший в их карманах вещи, о которых они даже не подозревали: брелоки, фонарики, перчатки и т.д. В welcome-зоне расположился духовой квинтет «New Life Brass» - стильный и романтичный. В исполнении квинтета в этот вечер звучали давно знакомые, любимые многими музыкальные композиции. А в зоне show-room, организованной ADMOS, гостей ожидали буквально горы подарков! Оригинальные наборы бокалов, потрясающие вазы, эксклюзивные чайники, стильные офисные принадлежности и многое другое – все это можно было выбрать для себя и близких. В числе первых звезд на празднование приехал вместе со своей дочерью Полиной, Заслуженный артист России, актер театра и кино - Владимир Долинский, своей жизнерадостностью и юмором создавший общее настроение праздника. Чуть позже по московским пробкам до Никольской добрались: общественный и политический деятель – Антон Беляков; актриса, Заслуженная артистка России – Наталья Хорохорина, актрисы – Юлия Ромашина и Алиса Признякова; фигуристка Анастасия Гребенкина; певец Кирилл Андреев; режиссер, Народный артист России – Андрей Житинкин; певица Ольга Зарубина и многие другие. В честь этого мероприятия, специально для звездных гостей, была учреждена премия «Звезда – лучший подарок!», которая вручалась известным медийным персонам, которых мы всегда рады видеть на праздниках. Церемонию вел певец Прохор Шаляпин. Первой премию «Звезда – лучший подарок!» от идейного вдохновителя мероприятия, Генерального директора Рекламной Группы ADMOS – Виталия Гайдунько, получила популярнейшая актриса российских мюзиклов, актриса кино, певица Светлана Светикова, которая поблагодарила за полученную награду и открыла концертную программу мероприятия великолепной песней. Затем на сцену пригласили общественного и политического деятеля, депутата Государственной Думы – Антона Белякова, который в своей речи отметил, что учреждение праздников – прерогатива Государственной Думы, и он готов выйти с депутатской инициативой о признании «Дня подарка» государственным праздником с обязательным выходным днем. В концертной программе «Дня подарка» выступили: Космическая Дива Евгения Лагуна, кавер-группа, поющая на 15 языках – «День и Ночь», звезда российских мюзиклов, Заслуженный артист России – Илья Викторов и молодой певец, автор и исполнитель собственных песен – Максим Бурматов. Гостей праздника порадовал показ Высокой Праздничной Моды, в котором удачно совместили новые модели одежды из осенней коллекции Дома Моды дизайнера Мари Аксель и коллекцию подарков Рекламной Группы ADMOS. В завершении вечера Генеральный директор Рекламной Группы ADMOS – Виталий Гайдунько торжественно разрезал праздничный торт, выполненный в виде подарка.
Организаторами мероприятия выступили: Рекламная Группа ADMOS. Официальный партнер мероприятия: Агентство коммуникаций «Constellation». Информационные партнеры: Специализированный журнал о подарках GIFT REVIEW, журналы «Millionaire International», «The CityMag», радиостанция Карнавал, интернет-порталы: 7Дней.ру и Eventmarket.ru.
Видео с мероприятия и полный фотоотчет можно увидеть, пройдя по ссылке - http://admos-gifts.ru/gifting_day.html
Контактное лицо: Саваткина Наталья
Компания: Рекламное агентство "ADMOS"
Добавлен: 04:30, 02.10.2012
Количество просмотров: 602
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |