|
Новый праздник в календаре России!
20 сентября в ресторане «ФОЙЕ Лайф» на Никольской состоялось торжественная церемония, посвященная учреждению нового всероссийского праздника – «Дня подарка»! «День подарка» давно существует в Европе и Великобритании и Рекламная Группа ADMOS решила не отказывать себе в удовольствии отмечать этот день и в России! На входе в ресторан всех встречал секьюрити-микромаг Александр Летто, досматривавший гостей и находивший в их карманах вещи, о которых они даже не подозревали: брелоки, фонарики, перчатки и т.д. В welcome-зоне расположился духовой квинтет «New Life Brass» - стильный и романтичный. В исполнении квинтета в этот вечер звучали давно знакомые, любимые многими музыкальные композиции. А в зоне show-room, организованной ADMOS, гостей ожидали буквально горы подарков! Оригинальные наборы бокалов, потрясающие вазы, эксклюзивные чайники, стильные офисные принадлежности и многое другое – все это можно было выбрать для себя и близких. В числе первых звезд на празднование приехал вместе со своей дочерью Полиной, Заслуженный артист России, актер театра и кино - Владимир Долинский, своей жизнерадостностью и юмором создавший общее настроение праздника. Чуть позже по московским пробкам до Никольской добрались: общественный и политический деятель – Антон Беляков; актриса, Заслуженная артистка России – Наталья Хорохорина, актрисы – Юлия Ромашина и Алиса Признякова; фигуристка Анастасия Гребенкина; певец Кирилл Андреев; режиссер, Народный артист России – Андрей Житинкин; певица Ольга Зарубина и многие другие. В честь этого мероприятия, специально для звездных гостей, была учреждена премия «Звезда – лучший подарок!», которая вручалась известным медийным персонам, которых мы всегда рады видеть на праздниках. Церемонию вел певец Прохор Шаляпин. Первой премию «Звезда – лучший подарок!» от идейного вдохновителя мероприятия, Генерального директора Рекламной Группы ADMOS – Виталия Гайдунько, получила популярнейшая актриса российских мюзиклов, актриса кино, певица Светлана Светикова, которая поблагодарила за полученную награду и открыла концертную программу мероприятия великолепной песней. Затем на сцену пригласили общественного и политического деятеля, депутата Государственной Думы – Антона Белякова, который в своей речи отметил, что учреждение праздников – прерогатива Государственной Думы, и он готов выйти с депутатской инициативой о признании «Дня подарка» государственным праздником с обязательным выходным днем. В концертной программе «Дня подарка» выступили: Космическая Дива Евгения Лагуна, кавер-группа, поющая на 15 языках – «День и Ночь», звезда российских мюзиклов, Заслуженный артист России – Илья Викторов и молодой певец, автор и исполнитель собственных песен – Максим Бурматов. Гостей праздника порадовал показ Высокой Праздничной Моды, в котором удачно совместили новые модели одежды из осенней коллекции Дома Моды дизайнера Мари Аксель и коллекцию подарков Рекламной Группы ADMOS. В завершении вечера Генеральный директор Рекламной Группы ADMOS – Виталий Гайдунько торжественно разрезал праздничный торт, выполненный в виде подарка.
Организаторами мероприятия выступили: Рекламная Группа ADMOS. Официальный партнер мероприятия: Агентство коммуникаций «Constellation». Информационные партнеры: Специализированный журнал о подарках GIFT REVIEW, журналы «Millionaire International», «The CityMag», радиостанция Карнавал, интернет-порталы: 7Дней.ру и Eventmarket.ru.
Видео с мероприятия и полный фотоотчет можно увидеть, пройдя по ссылке - http://admos-gifts.ru/gifting_day.html
Контактное лицо: Саваткина Наталья
Компания: Рекламное агентство "ADMOS"
Добавлен: 04:30, 02.10.2012
Количество просмотров: 580
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|