Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый праздник в календаре России!

20 сентября в ресторане «ФОЙЕ Лайф» на Никольской состоялось торжественная церемония, посвященная учреждению нового всероссийского праздника – «Дня подарка»!
«День подарка» давно существует в Европе и Великобритании и Рекламная Группа ADMOS решила не отказывать себе в удовольствии отмечать этот день и в России!
На входе в ресторан всех встречал секьюрити-микромаг Александр Летто, досматривавший гостей и находивший в их карманах вещи, о которых они даже не подозревали: брелоки, фонарики, перчатки и т.д. В welcome-зоне расположился духовой квинтет «New Life Brass» - стильный и романтичный. В исполнении квинтета в этот вечер звучали давно знакомые, любимые многими музыкальные композиции. А в зоне show-room, организованной ADMOS, гостей ожидали буквально горы подарков! Оригинальные наборы бокалов, потрясающие вазы, эксклюзивные чайники, стильные офисные принадлежности и многое другое – все это можно было выбрать для себя и близких.
В числе первых звезд на празднование приехал вместе со своей дочерью Полиной, Заслуженный артист России, актер театра и кино - Владимир Долинский, своей жизнерадостностью и юмором создавший общее настроение праздника. Чуть позже по московским пробкам до Никольской добрались: общественный и политический деятель – Антон Беляков; актриса, Заслуженная артистка России – Наталья Хорохорина, актрисы – Юлия Ромашина и Алиса Признякова; фигуристка Анастасия Гребенкина; певец Кирилл Андреев; режиссер, Народный артист России – Андрей Житинкин; певица Ольга Зарубина и многие другие.
В честь этого мероприятия, специально для звездных гостей, была учреждена премия «Звезда – лучший подарок!», которая вручалась известным медийным персонам, которых мы всегда рады видеть на праздниках. Церемонию вел певец Прохор Шаляпин.
Первой премию «Звезда – лучший подарок!» от идейного вдохновителя мероприятия, Генерального директора Рекламной Группы ADMOS – Виталия Гайдунько, получила популярнейшая актриса российских мюзиклов, актриса кино, певица Светлана Светикова, которая поблагодарила за полученную награду и открыла концертную программу мероприятия великолепной песней. Затем на сцену пригласили общественного и политического деятеля, депутата Государственной Думы – Антона Белякова, который в своей речи отметил, что учреждение праздников – прерогатива Государственной Думы, и он готов выйти с депутатской инициативой о признании «Дня подарка» государственным праздником с обязательным выходным днем.
В концертной программе «Дня подарка» выступили: Космическая Дива Евгения Лагуна, кавер-группа, поющая на 15 языках – «День и Ночь», звезда российских мюзиклов, Заслуженный артист России – Илья Викторов и молодой певец, автор и исполнитель собственных песен – Максим Бурматов.
Гостей праздника порадовал показ Высокой Праздничной Моды, в котором удачно совместили новые модели одежды из осенней коллекции Дома Моды дизайнера Мари Аксель и коллекцию подарков Рекламной Группы ADMOS.
В завершении вечера Генеральный директор Рекламной Группы ADMOS – Виталий Гайдунько торжественно разрезал праздничный торт, выполненный в виде подарка.

Организаторами мероприятия выступили: Рекламная Группа ADMOS.
Официальный партнер мероприятия: Агентство коммуникаций «Constellation».
Информационные партнеры: Специализированный журнал о подарках GIFT REVIEW, журналы «Millionaire International», «The CityMag», радиостанция Карнавал, интернет-порталы: 7Дней.ру и Eventmarket.ru.

Видео с мероприятия и полный фотоотчет можно увидеть, пройдя по ссылке - http://admos-gifts.ru/gifting_day.html

Контактное лицо: Саваткина Наталья
Компания: Рекламное агентство "ADMOS"
Добавлен: 04:30, 02.10.2012 Количество просмотров: 613


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия232
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия415
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru