|
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку запуска новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре.
Перед агентством «Моби Марк» стояла задача проанонсировать запуск новой Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающей студентам выгодные условия покупки продукции молодежных брендов в магазины парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Новая программа лояльности направлена на привлечение новой, молодой и активной аудитории в магазины сети.
На этапе анонсирования акции абоненты Мегафон и МТС получили SMS-сообщение с информацией о том, когда и как можно получить «Student Card» ИЛЬ ДЕ БОТЭ, дающую скидку 25% на продукцию молодежных брендов. Сообщение содержало ссылку на сайт ИЛЬ ДЭ БОТЭ – www.etoya.ru, где можно было узнать подробности акции.
SMS-рассылка проводилась с учетом таргетинга по полу, возрасту и городу (жители 35 наиболее крупных городов России, где представлены магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ). Общий охват – 1 311 461 уникальный абонент, из них 205 136 – абоненты МТС, у которых была возможность перейти на промо-страницу. Количество совершенных переходов – 2 023; CTR составил 0,99%.
Следующий этап – поддержка акции – продлится 1 месяц и завершится в начале октября. При запуске стартовой интернет-страницы в бесплатных точках доступа Wi-Fi (ресторанах, кафе, торговых центрах) пользователи смартфонов, планшетов, ноутбуков увидят рекламный баннер ИЛЬ ДЕ БОТЭ. К середине сентября CTR (переходы на сайт www.etoya.ru) составлял 3% от общего числа показов.
Справка о компании:
«Моби Марк» — ведущее агентство в России на рынке мобильной рекламы. Ключевая специализация – разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении современных беспроводных технологий связи. В 2007 году международная консалтинговая компания J’son and Partners признала «Моби Марк» лидером рынка мобильного маркетинга. С 2008 г. агентство входит в Международную Ассоциацию Мобильного Маркетинга.
Контактное лицо: Анна Ярцева
Компания: "Моби Марк"
Добавлен: 23:14, 02.10.2012
Количество просмотров: 1782
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|