ЦКТ «МАЙ» и IBM проведут в Нижнем Новгороде конференцию «Технологии IBM для успешного бизнеса»
17 октября 2012 в Нижнем Новгороде состоится конференция «Технологии IBM для успешного бизнеса», организованная Центром компьютерных технологий «МАЙ» совместно с IBM. В рамках конференции будут рассмотрены вопросы повышения эффективности бизнеса за счет использования технологий интеллектуального управления информацией. Для представителей целевой аудитории в конференции предусмотрено бесплатное участие.
Сегодня в мире информация решает все. И чтобы успешно развивать бизнес, быстрее реагировать на требования рынка и опережать конкурентов, компаниям требуются современные инструменты для точного анализа и эффективного использования данных.
Использование технологий интеллектуального управления информацией дает организациям и предприятиям значительные конкурентные преимущества и возможности для дальнейшего эффективного развития.
На конференции «Технологии IBM для успешного бизнеса», которая состоится 17 октября 2012 года в Нижнем Новгороде, эксперты IBM расскажут о программах, продуктах и услугах, которые отвечают главным задачам современной компании в области информационных технологий.
Программа конференции:
• Express Seller - программно-аппаратные решения IBM для среднего бизнеса. • IBM System Storage - системы хранения данных, разработанные для снижения затрат и сложности хранения больших массивов данных, упрощения применения средств анализа данных и извлечения из них ценных знаний. • Создание облачной инфраструктуры с IBM Cloud Starter Kit для платформы х86. • IBM PureFlex Systems - новое семейство экспертных интегрированных систем, позволяющих значительно снизить затраты и сложность управления информационными технологиями.
В рамках конференции состоится показ демонстрационного оборудования IBM. Участники мероприятия смогут увидеть решения, о которых будет идти речь, посмотреть их в работе.
Целевая аудитория: конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей и заместителей ИТ-отделов, ИТ-инженеров.
Стоимость участия: Участие БЕСПЛАТНОЕ* для представителей целевой аудитории. Необходима предварительная регистрация. Не более 2 участников от одной компании.
Регистрация на конференцию: до 15 октября 2012 г.
Время проведения: 17 октября 2012 года с 10:00 до 16:15 с перерывом на обед и фуршетом.
Место проведения: г. Н. Новгород, пр. Гагарина, дом 27, Гранд Отель «Ока», Корпус «Ока Премиум», конференц-зал «Ока Стандарт».
*при подтверждении регистрации организаторами.
Дополнительная информация и регистрация на сайте www.may.nnov.ru
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 22:28, 02.10.2012
Количество просмотров: 823
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.