 |
ЦКТ «МАЙ» и IBM проведут в Нижнем Новгороде конференцию «Технологии IBM для успешного бизнеса»
17 октября 2012 в Нижнем Новгороде состоится конференция «Технологии IBM для успешного бизнеса», организованная Центром компьютерных технологий «МАЙ» совместно с IBM. В рамках конференции будут рассмотрены вопросы повышения эффективности бизнеса за счет использования технологий интеллектуального управления информацией. Для представителей целевой аудитории в конференции предусмотрено бесплатное участие.
Сегодня в мире информация решает все. И чтобы успешно развивать бизнес, быстрее реагировать на требования рынка и опережать конкурентов, компаниям требуются современные инструменты для точного анализа и эффективного использования данных.
Использование технологий интеллектуального управления информацией дает организациям и предприятиям значительные конкурентные преимущества и возможности для дальнейшего эффективного развития.
На конференции «Технологии IBM для успешного бизнеса», которая состоится 17 октября 2012 года в Нижнем Новгороде, эксперты IBM расскажут о программах, продуктах и услугах, которые отвечают главным задачам современной компании в области информационных технологий.
Программа конференции:
• Express Seller - программно-аппаратные решения IBM для среднего бизнеса. • IBM System Storage - системы хранения данных, разработанные для снижения затрат и сложности хранения больших массивов данных, упрощения применения средств анализа данных и извлечения из них ценных знаний. • Создание облачной инфраструктуры с IBM Cloud Starter Kit для платформы х86. • IBM PureFlex Systems - новое семейство экспертных интегрированных систем, позволяющих значительно снизить затраты и сложность управления информационными технологиями.
В рамках конференции состоится показ демонстрационного оборудования IBM. Участники мероприятия смогут увидеть решения, о которых будет идти речь, посмотреть их в работе.
Целевая аудитория: конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей и заместителей ИТ-отделов, ИТ-инженеров.
Стоимость участия: Участие БЕСПЛАТНОЕ* для представителей целевой аудитории. Необходима предварительная регистрация. Не более 2 участников от одной компании.
Регистрация на конференцию: до 15 октября 2012 г.
Время проведения: 17 октября 2012 года с 10:00 до 16:15 с перерывом на обед и фуршетом.
Место проведения: г. Н. Новгород, пр. Гагарина, дом 27, Гранд Отель «Ока», Корпус «Ока Премиум», конференц-зал «Ока Стандарт».
*при подтверждении регистрации организаторами.
Дополнительная информация и регистрация на сайте www.may.nnov.ru
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 05:37, 03.10.2012
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |