 |
ЦКТ «МАЙ» и IBM проведут в Нижнем Новгороде конференцию «Технологии IBM для успешного бизнеса»
17 октября 2012 в Нижнем Новгороде состоится конференция «Технологии IBM для успешного бизнеса», организованная Центром компьютерных технологий «МАЙ» совместно с IBM. В рамках конференции будут рассмотрены вопросы повышения эффективности бизнеса за счет использования технологий интеллектуального управления информацией. Для представителей целевой аудитории в конференции предусмотрено бесплатное участие.
Сегодня в мире информация решает все. И чтобы успешно развивать бизнес, быстрее реагировать на требования рынка и опережать конкурентов, компаниям требуются современные инструменты для точного анализа и эффективного использования данных.
Использование технологий интеллектуального управления информацией дает организациям и предприятиям значительные конкурентные преимущества и возможности для дальнейшего эффективного развития.
На конференции «Технологии IBM для успешного бизнеса», которая состоится 17 октября 2012 года в Нижнем Новгороде, эксперты IBM расскажут о программах, продуктах и услугах, которые отвечают главным задачам современной компании в области информационных технологий.
Программа конференции:
• Express Seller - программно-аппаратные решения IBM для среднего бизнеса. • IBM System Storage - системы хранения данных, разработанные для снижения затрат и сложности хранения больших массивов данных, упрощения применения средств анализа данных и извлечения из них ценных знаний. • Создание облачной инфраструктуры с IBM Cloud Starter Kit для платформы х86. • IBM PureFlex Systems - новое семейство экспертных интегрированных систем, позволяющих значительно снизить затраты и сложность управления информационными технологиями.
В рамках конференции состоится показ демонстрационного оборудования IBM. Участники мероприятия смогут увидеть решения, о которых будет идти речь, посмотреть их в работе.
Целевая аудитория: конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей и заместителей ИТ-отделов, ИТ-инженеров.
Стоимость участия: Участие БЕСПЛАТНОЕ* для представителей целевой аудитории. Необходима предварительная регистрация. Не более 2 участников от одной компании.
Регистрация на конференцию: до 15 октября 2012 г.
Время проведения: 17 октября 2012 года с 10:00 до 16:15 с перерывом на обед и фуршетом.
Место проведения: г. Н. Новгород, пр. Гагарина, дом 27, Гранд Отель «Ока», Корпус «Ока Премиум», конференц-зал «Ока Стандарт».
*при подтверждении регистрации организаторами.
Дополнительная информация и регистрация на сайте www.may.nnov.ru
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ «МАЙ»
Добавлен: 05:37, 03.10.2012
Количество просмотров: 783
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |