 |
Компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) объявила о ребрендинге. Встречайте Первый БИТ!
С 1 октября 2012 г. фирма «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) работает под новым брендом – Первый БИТ! Смена образа связана с тем, что историческое название потеряло свою актуальность и стало тесным для компании, занимающейся автоматизацией учета и управления на предприятиях, работающих в десятках различных отраслей – от промышленных холдингов до индивидуальных предпринимателей. С момента своего основания в 1997 году компания носила название «1С:Бухучет и Торговля», поскольку основным направлением ее деятельности была автоматизация бухгалтерского и торгового учета. За 15 лет компания выросла и сегодня представлена в 30 городах России, Украины и Казахстана. Сегодня в более 50 филиалах работает 4000 сотрудников, которые реализовали 120 000 проектов автоматизации на базе «1С». Кроме того, специалисты компании разработали более 40 собственных отраслевых решений, по-зволяющих использовать лучшие практики ведения бизнеса. Клиенты компании - это как российские, так и зарубежные предприятия самого разного масштаба – от небольших фирм до огромных корпораций, имеющих сотни филиалов. Лидерство в сфере IT-услуг, непрерывное развитие и расширение сфер деятельности привели к тому, что название «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) стало слишком ограничивающим. Поэтому компания решила поменять название в соответствии с новым позиционированием на рынке. Название – Первый БИТ - в полной мере отражает идею, сущность и цели компании: открывать новый взгляд на управление бизнесом, создавать возможности для успешного развития Клиентов, становиться первой во всех приоритетных направлениях. Не случайно очередная страница истории крупнейшей фирмы-франчайзи «1С» начинается под слоганом - «Если быть, то быть первым»!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:00, 03.10.2012
Количество просмотров: 706
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия309 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |