 |
Плакаты «Евроиндекса» выиграли два Гран-при на международном конкурсе плакатов
Впервые в шестнадцатилетней истории Международного конкурса выставочных плакатов* сразу две высших награды достались одной компании: «Евроиндекс» выиграл Гран-при в двух номинациях — «Общеимиджевый плакат» и «Выставочный плакат». Победа в престижнейшем мировом конкурсе, несомненно, работает на имидж всего украинского выставочного бизнеса. Решение жюри было оглашено 27 сентября в Пловдиве (Болгария).
Всего международное жюри — авторитетные эксперты выставочной индустрии, известные дизайнеры и художники — рассмотрело 130 плакатов. Главными критериями выбора являются целостность и оригинальность представления, успешная интерпретация выставочной темы и ясное представление маркетингового посыла, общая концепция. Неоспоримую победу в двух номинациях получили плакаты компании «Евроиндекс», разработанные дизайнером мирового класса Андреем Жирко.
Плакат Showing New Experiences передает главную суть выставок — их способность зеркально отображать тенденции и состояния рынков. Выставки концентрируют все самое инновационное и передовое — технологии, решения, разработки, идеи. Здесь «лицом к лицу» встречаются компании и клиенты, пользователи и товары. Эффекты «нейтральной территории», «пространства без иерархий и статусов» и «праздничного карнавала» создают особую выставочную атмосферу. Выставки гибко улавливают новые тенденции маркетинга и являются уникальным по эффективности и комплексности воздействия инструментом развития компании, региона, государства в целом.
Второй плакат «Неразбитое сердце» демонстрирует идею нового проекта, международной выставки и конференции «OSH/ Охрана труда», — привлечение внимания государства, бизнеса, общества к острым проблемам в области охраны труда и промышленной безопасности, так как на кону — человеческая жизнь. По оценкам Международной организации труда, ежедневно в мире около 5 тыс. человек умирают из-за несчастных случаев и заболеваемости на производстве, а за год показатели смертности достигают 2 – 2,3 млн. Выставка «OSH/ Охрана труда» — совместный проект компаний «Евроиндекс» и UBM (Великобритания) — состоится 23 – 25 октября в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Уникальные статуэтки, созданные выдающимся болгарским скульптором Янко Неновым специально для конкурса, будут вручены компании-победительнице на 79-м ежегодном Конгрессе UFI, который пройдет 6 – 9 ноября в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты).
Ознакомиться со всеми работами-победителями конкурса этого года можно по ссылке http://www.fair.bg/en/events/poster-en12_addon_1.htm.
* Международный конкурс выставочных плакатов — уникальный форум современного выставочного плакатного искусства, отображающий все новейшие тенденции в области дизайна выставочных плакатов. Конкурс проводится ежегодно с 1997 г., с 2003 г. — под эгидой Всемирной выставочной ассоциации UFI.
Контактное лицо: Кучер Юлия
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 02:36, 04.10.2012
Количество просмотров: 849
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия529 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия504 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |