 |
В Москве состоялся крупнейший автомобильный праздник - Major Day 2012 Powered by Mobil 1
16 сентября на территории дилерского комплекса Major City на Новорижском шоссе при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся ежегодный автомобильный праздник - Major Day 2012 Powered by Mobil 1. В рамках мероприятия прошла пресс-конференция, в ходе которой эксперты автомобильного рынка обсудили, во сколько обойдется россиянину владение автомобилем в 2013 году. В пресс-конференции приняли участие: топ-менеджеры автомобильного холдинга Major, Старший менеджер отдела Корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко, Генеральный директор ООО Мегапейдж (ТМ «Автолокатор») Таймур Двидар, Генеральный директор ООО СК «Цюрих» Николай Клековкин, Координатор маркетинговых программ ExxonMobil Галина Волощук. Вице-президент автомобильного холдинга MAJOR Денис Барышников рассказал журналистам о состоявшихся недавно открытиях новых салонов в Major City и поделился планами по развитию дилерской сети на ближайший год. Обсуждая тему расходов на владение автомобилем, Старший менеджер отдела Корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко отметил, что в России в абсолютном выражении они остаются ниже, чем в Европе и США, однако, их доля в личном располагаемом доходе превосходит аналогичный показатель в развитых странах. По завершении пресс-конференции представители СМИ приняли участие в традиционном тест-драйве Major Day, собравшем более 50 моделей различных авто.
The largest car festival took place in Moscow - Major Day 2012 Powered by Mobil 1
On the 16-th of September in the Major City dealership complex on Novorizhskoe highway supported by communications agency "Poleznye Svyazy" annual car festival - Major Day 2012 Powered by Mobil 1 took pace. The event contained a press conference where experts discussed the automotive market and car ownership costs for Russian individuals in 2013. The press conference was attended by top managers of Major, Senior Manager of Corporate Finance Department at PwC Sergey Litvinenko, CEO MegaPage (TM "AutoLocator") Taimur Dvidar, CEO "Zurich" insurance company Nikolai Klekovkin, coordinator of marketing programs at ExxonMobil Galina Voloshchuk. Vice President of MAJOR Denis Baryshnikov announced the recent openings of new stores in Major City and shared plans of the dealer network development for the next year. Discussing the theme of the costs of owning a car in Russia Senior Manager, Corporate Finance PwC Sergey Litvinenko said that they are still lower than in Europe and the U.S., however, their share of personal disposable income above those in developed countries. At the conclusion of the press conference the media took part in the traditional Major Day test drive brought together more than 50 different models of cars.
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: "Полезные Связи"
Добавлен: 03:03, 04.10.2012
Количество просмотров: 679
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |