В Москве состоялся крупнейший автомобильный праздник - Major Day 2012 Powered by Mobil 1
16 сентября на территории дилерского комплекса Major City на Новорижском шоссе при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся ежегодный автомобильный праздник - Major Day 2012 Powered by Mobil 1. В рамках мероприятия прошла пресс-конференция, в ходе которой эксперты автомобильного рынка обсудили, во сколько обойдется россиянину владение автомобилем в 2013 году. В пресс-конференции приняли участие: топ-менеджеры автомобильного холдинга Major, Старший менеджер отдела Корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко, Генеральный директор ООО Мегапейдж (ТМ «Автолокатор») Таймур Двидар, Генеральный директор ООО СК «Цюрих» Николай Клековкин, Координатор маркетинговых программ ExxonMobil Галина Волощук. Вице-президент автомобильного холдинга MAJOR Денис Барышников рассказал журналистам о состоявшихся недавно открытиях новых салонов в Major City и поделился планами по развитию дилерской сети на ближайший год. Обсуждая тему расходов на владение автомобилем, Старший менеджер отдела Корпоративных финансов PwC Сергей Литвиненко отметил, что в России в абсолютном выражении они остаются ниже, чем в Европе и США, однако, их доля в личном располагаемом доходе превосходит аналогичный показатель в развитых странах. По завершении пресс-конференции представители СМИ приняли участие в традиционном тест-драйве Major Day, собравшем более 50 моделей различных авто.
The largest car festival took place in Moscow - Major Day 2012 Powered by Mobil 1
On the 16-th of September in the Major City dealership complex on Novorizhskoe highway supported by communications agency "Poleznye Svyazy" annual car festival - Major Day 2012 Powered by Mobil 1 took pace. The event contained a press conference where experts discussed the automotive market and car ownership costs for Russian individuals in 2013. The press conference was attended by top managers of Major, Senior Manager of Corporate Finance Department at PwC Sergey Litvinenko, CEO MegaPage (TM "AutoLocator") Taimur Dvidar, CEO "Zurich" insurance company Nikolai Klekovkin, coordinator of marketing programs at ExxonMobil Galina Voloshchuk. Vice President of MAJOR Denis Baryshnikov announced the recent openings of new stores in Major City and shared plans of the dealer network development for the next year. Discussing the theme of the costs of owning a car in Russia Senior Manager, Corporate Finance PwC Sergey Litvinenko said that they are still lower than in Europe and the U.S., however, their share of personal disposable income above those in developed countries. At the conclusion of the press conference the media took part in the traditional Major Day test drive brought together more than 50 different models of cars.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».