 |
Российская Корпоративная Телеком Регата приглашает на борт
Предварительное место проведения Российской Корпоративной Телеком Регаты – Антигуа и Барбуда, острова Карибского бассейна. Программа рассчитана на 7 дней, в течение которых состоятся мастер-классы по яхтенному делу, 4 парусные гонки, развлекательные и экскурсионные программы. Участие в регате не требует специальных навыков, шкиперы предоставляются организаторами.
К участию приглашены профессионалы ИКТ рынка из числа первых лиц и собственников как непосредственно предприятий связи, так и инфраструктурных компаний отрасли – поставщиков оборудования и ПО, финансовых сервисов, инвесторов и т.д. Таким образом, в гонках примут участие 10+ корпоративных команд (от 3 до 8 человек), отдельная лодка выделяется представителям СМИ.
Корпоративный пакет участника включает в себя парусную лодку, брендированную в фирменном стиле компании-участника, набор яхтенной одежды для членов экипажа, упоминание бренда участника в рекламных макетах регаты в отраслевых СМИ (печатные и интернет-издания, деловые радиостанции, социальные медиа), включая прямую трансляцию с гонок, фото и видео материалы по окончании мероприятия для использования в маркетинговых целях компании, контактный лист участников.
«Идея создания неформальной площадки для профессиональных знакомств, обмена мнениями и укрепления партнерских связей назрела давно, - рассказывает генеральный директор регаты Михаил Сергеев. – Не все отраслевые мероприятия охватывают весь спектр проблем рынка, учитывают интересы и вовлекают не всех его участников. В то же время география страны и «традиции», сложившиеся исторически и политически, также накладывают ограничения на развитие бизнес-отношений. Регата призвана объединить лидеров телекома. Не секрет, что в неформальной обстановке сглаживаются острые углы в отношениях, решения принимаются легче и спонтанней, а умеренно экстремальные условия станут эффективным инструментом построения команды».
Контактное лицо: Анастасия Любимова
Компания: Российская Корпоративная Телеком Регата
Добавлен: 03:10, 04.10.2012
Количество просмотров: 734
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия406 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия397 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |