Журнал «Gala Биография» провел оригинальный вечер танго в честь сертификации тиража и обновления дизайна издания
Красочный сентябрьский вечер подарил незабываемые впечатления гостям «Биографии» — поклонникам аргентинского танго. На сцене в чувственном танце под музыку российского музыкального коллектива с мировым именем Solo Tango Orchestra создавали единый драматический сюжет приглашенные талантливые артисты. Поводом для мероприятия послужило сразу несколько значимых для издательства Axel Springer событий — официальное успешное завершение процедуры сертификации тиража «Биографии» и эффектное обновление обложки издания, ставшей теперь еще более стильной и привлекательной. Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг сообщила собравшимся последние новости: «Издание «Gala Биография» подтвердило объем тиража, и мы получаем официальный сертификат — наш тираж соответствует заявленному! Я поздравляю всех своих коллег и друзей издательства с этим значимым для нас событием». К гостям также обратился редактор журнала «ОК!» Вадим Верник: «Журнал «Gala Биография» оригинален и интересен тем, что это не просто истории о звездах, это летописи жизней, открывающих глубины истинных, искренних человеческих переживаний». Сергей Козицкий, редактор «Биографии», подчеркнул: «В издательстве живет политика свободы слова, вдохновляющая коллектив». Так, в атмосфере сопричастности успеху издания, в творческой, дружеской обстановке прошел вечер танго журнала «Gala Биография».
Более 500 гостей посвятило вечер общению с «Биографией». Особую гармонию в доброжелательную обстановку вечера помогли внести партнеры мероприятия: Ahmad угощал приглашенных «уютным» горячим чаем, смузи для душа от Fruitberry с яркими натуральными ароматами, напоминающими о полном эмоций лете, и подарочные сертификаты салона Grace Spa, приглашающие всех на роскошные процедуры для красоты и здоровья, оказались приятным сюрпризом для гостей вечера.
Журнал «Gala Биография» — собрание уникальных интервью и историй жизни знаменитых людей — выходит в России с ноября 2004 года, завоевав любовь огромного числа постоянных читателей, ценящих и любящих «Биографию» за достоверность и высокий художественный уровень. История и современность на страницах журнала связаны между собой главной концепцией издания: каждая жизнь — история. Все статьи в журнале «Gala Биография» основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей. Ясность изложения, достоверность и высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.