Журнал «Gala Биография» провел оригинальный вечер танго в честь сертификации тиража и обновления дизайна издания
Красочный сентябрьский вечер подарил незабываемые впечатления гостям «Биографии» — поклонникам аргентинского танго. На сцене в чувственном танце под музыку российского музыкального коллектива с мировым именем Solo Tango Orchestra создавали единый драматический сюжет приглашенные талантливые артисты. Поводом для мероприятия послужило сразу несколько значимых для издательства Axel Springer событий — официальное успешное завершение процедуры сертификации тиража «Биографии» и эффектное обновление обложки издания, ставшей теперь еще более стильной и привлекательной. Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг сообщила собравшимся последние новости: «Издание «Gala Биография» подтвердило объем тиража, и мы получаем официальный сертификат — наш тираж соответствует заявленному! Я поздравляю всех своих коллег и друзей издательства с этим значимым для нас событием». К гостям также обратился редактор журнала «ОК!» Вадим Верник: «Журнал «Gala Биография» оригинален и интересен тем, что это не просто истории о звездах, это летописи жизней, открывающих глубины истинных, искренних человеческих переживаний». Сергей Козицкий, редактор «Биографии», подчеркнул: «В издательстве живет политика свободы слова, вдохновляющая коллектив». Так, в атмосфере сопричастности успеху издания, в творческой, дружеской обстановке прошел вечер танго журнала «Gala Биография».
Более 500 гостей посвятило вечер общению с «Биографией». Особую гармонию в доброжелательную обстановку вечера помогли внести партнеры мероприятия: Ahmad угощал приглашенных «уютным» горячим чаем, смузи для душа от Fruitberry с яркими натуральными ароматами, напоминающими о полном эмоций лете, и подарочные сертификаты салона Grace Spa, приглашающие всех на роскошные процедуры для красоты и здоровья, оказались приятным сюрпризом для гостей вечера.
Журнал «Gala Биография» — собрание уникальных интервью и историй жизни знаменитых людей — выходит в России с ноября 2004 года, завоевав любовь огромного числа постоянных читателей, ценящих и любящих «Биографию» за достоверность и высокий художественный уровень. История и современность на страницах журнала связаны между собой главной концепцией издания: каждая жизнь — история. Все статьи в журнале «Gala Биография» основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей. Ясность изложения, достоверность и высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.