18-19 ноября в Казани пройдет Межрегиональный телевизионный фестиваль «Моя большая страна»
Формат фестиваля призван способствовать обмену опытом между представителями СМИ разных регионов - в освещении культурных достижений разных народов, в формировании взаимоуважения и согласия между разными народами, живущими в одном регионе, в одной стране.
Вопрос мультикультурализма сейчас является очень острым и стоит во главе угла национальных политик большинства европейских стран. Особенно эта тема актуальна для столь многокультурной, многоязычной и наполненной самобытными традициями страны как Россия. Одним из важнейших путей к достижению положительных тенденций в этом направлении может стать глобальное понимание своей миссии как федеральных, так и национальных СМИ, которые должны найти профессиональный баланс между отражением самобытности отдельных культур и формированию единых ценностей граждан России.
О том, что уже делается для этого, отчитаются сами участники процесса – так, в рамках Фестиваля пройдет творческий конкурс телевизионных работ. К участию в нем приглашаются телевизионные компании и каналы, студии, продюсерские центры, объединения, производящие или транслирующие сюжеты, программы и телевизионные фильмы, демонстрирующие богатство национальных культур, их традиции и особенности. Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет во время официальной Церемонии в Казани.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Оргкомитет Фестиваля «Моя Большая Страна» Анна Уткина Телефон (495) 974 22 62 Факс (495) 974 22 63 E-mail: utkina@skc-agency.ru http://stranafestival.ru/
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:11, 04.10.2012
Количество просмотров: 856
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».