 |
18-19 ноября в Казани пройдет Межрегиональный телевизионный фестиваль «Моя большая страна»
Формат фестиваля призван способствовать обмену опытом между представителями СМИ разных регионов - в освещении культурных достижений разных народов, в формировании взаимоуважения и согласия между разными народами, живущими в одном регионе, в одной стране.
Вопрос мультикультурализма сейчас является очень острым и стоит во главе угла национальных политик большинства европейских стран. Особенно эта тема актуальна для столь многокультурной, многоязычной и наполненной самобытными традициями страны как Россия. Одним из важнейших путей к достижению положительных тенденций в этом направлении может стать глобальное понимание своей миссии как федеральных, так и национальных СМИ, которые должны найти профессиональный баланс между отражением самобытности отдельных культур и формированию единых ценностей граждан России.
О том, что уже делается для этого, отчитаются сами участники процесса – так, в рамках Фестиваля пройдет творческий конкурс телевизионных работ. К участию в нем приглашаются телевизионные компании и каналы, студии, продюсерские центры, объединения, производящие или транслирующие сюжеты, программы и телевизионные фильмы, демонстрирующие богатство национальных культур, их традиции и особенности. Подведение итогов конкурса и награждение победителей пройдет во время официальной Церемонии в Казани.
За дополнительной информацией просьба обращаться: Оргкомитет Фестиваля «Моя Большая Страна» Анна Уткина Телефон (495) 974 22 62 Факс (495) 974 22 63 E-mail: utkina@skc-agency.ru http://stranafestival.ru/
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: SKC Agency
Добавлен: 03:11, 04.10.2012
Количество просмотров: 840
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия349 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия290 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия334 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |