Discovery Research Group: Анализ рынка снегоуборочной техники
В октябре 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка снегоуборочной техники. Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка снегоуборочных машин в 2010-2011 гг вырос в 4,1 раза, с 29,7 тыс. штук до 121.9 тыс.шт. При этом потенциал роста рынка остается высоким: коммунальные службы многих регионов испытывают недостаток уборочной техники. Также, по мнению экспертов, 60-70% имеющейся техники является морально устаревшей. За рассматриваемый период изменилась структура рынка: если в 2009 г собственное производство обеспечивало 25% потребностей рынка, то к 2011 г - лишь 2%. Производство снегоуборочной техники, как и сбыт, носит сезонный характер – с июля-августа начинается его активный рост, который достигает пика в декабре. Зима 2011-2012 гг была очень снежной, возросший спрос на снегоуборочную технику позволил сохранять объемы производства в 1,5 раза выше традиционных для первой половины года. Объемы импортных поставок снегоуборочной техники в Россию в натуральном выражении за 2010-2011 гг выросли в 4,4 раза и составили 119 тыс единиц. Прежде всего это было обусловлено ростом потребления малогабаритной техники для уборки снега, спрос на которую не удовлетворяется за счет внутреннего рынка (вследствие отсутствия производства двигателей небольшой мощности). Основным местом производства ввозимой техники является Китай. Экспорт снегоуборочной техники из России растет быстрыми темпами, однако его объемы пока несопоставимы с объемами импорта. Перспективным направлением развития рынка является расширение использования снегоплавильных установок. На сегодняшний день существует всего лишь несколько отечественных компаний-производителей, однако их эффективность их использования уже проверена в Москве и Санкт-Петербурге. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/393-rinok-snegouborochnoi-texniki-v-rossii.html
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив».
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре. За звание самой спортивной команды сразились коллективы от печорской дистанции пути, эксплуатационного и сервисного локомотивного депо, а также путевой машинной станции.
Директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов вместе с сотрудниками Группы по цифровой трансформации и проектному управлению приняли участие в международном форуме «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР-2025, который прошел в Нижнем Новгороде.
Крупнейший российский разработчик компьютерной техники и ИТ-решений «Аквариус» и вендор НОТА (входит в ИТ-холдинг T1) приступили к созданию программно-аппаратных комплексов (ПАК) для управления процессами разработки ПО.
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования.