Discovery Research Group: Анализ рынка снегоуборочной техники
В октябре 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка снегоуборочной техники. Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка снегоуборочных машин в 2010-2011 гг вырос в 4,1 раза, с 29,7 тыс. штук до 121.9 тыс.шт. При этом потенциал роста рынка остается высоким: коммунальные службы многих регионов испытывают недостаток уборочной техники. Также, по мнению экспертов, 60-70% имеющейся техники является морально устаревшей. За рассматриваемый период изменилась структура рынка: если в 2009 г собственное производство обеспечивало 25% потребностей рынка, то к 2011 г - лишь 2%. Производство снегоуборочной техники, как и сбыт, носит сезонный характер – с июля-августа начинается его активный рост, который достигает пика в декабре. Зима 2011-2012 гг была очень снежной, возросший спрос на снегоуборочную технику позволил сохранять объемы производства в 1,5 раза выше традиционных для первой половины года. Объемы импортных поставок снегоуборочной техники в Россию в натуральном выражении за 2010-2011 гг выросли в 4,4 раза и составили 119 тыс единиц. Прежде всего это было обусловлено ростом потребления малогабаритной техники для уборки снега, спрос на которую не удовлетворяется за счет внутреннего рынка (вследствие отсутствия производства двигателей небольшой мощности). Основным местом производства ввозимой техники является Китай. Экспорт снегоуборочной техники из России растет быстрыми темпами, однако его объемы пока несопоставимы с объемами импорта. Перспективным направлением развития рынка является расширение использования снегоплавильных установок. На сегодняшний день существует всего лишь несколько отечественных компаний-производителей, однако их эффективность их использования уже проверена в Москве и Санкт-Петербурге. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/393-rinok-snegouborochnoi-texniki-v-rossii.html
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.