Discovery Research Group: Анализ рынка снегоуборочной техники
В октябре 2012 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка снегоуборочной техники. Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка снегоуборочных машин в 2010-2011 гг вырос в 4,1 раза, с 29,7 тыс. штук до 121.9 тыс.шт. При этом потенциал роста рынка остается высоким: коммунальные службы многих регионов испытывают недостаток уборочной техники. Также, по мнению экспертов, 60-70% имеющейся техники является морально устаревшей. За рассматриваемый период изменилась структура рынка: если в 2009 г собственное производство обеспечивало 25% потребностей рынка, то к 2011 г - лишь 2%. Производство снегоуборочной техники, как и сбыт, носит сезонный характер – с июля-августа начинается его активный рост, который достигает пика в декабре. Зима 2011-2012 гг была очень снежной, возросший спрос на снегоуборочную технику позволил сохранять объемы производства в 1,5 раза выше традиционных для первой половины года. Объемы импортных поставок снегоуборочной техники в Россию в натуральном выражении за 2010-2011 гг выросли в 4,4 раза и составили 119 тыс единиц. Прежде всего это было обусловлено ростом потребления малогабаритной техники для уборки снега, спрос на которую не удовлетворяется за счет внутреннего рынка (вследствие отсутствия производства двигателей небольшой мощности). Основным местом производства ввозимой техники является Китай. Экспорт снегоуборочной техники из России растет быстрыми темпами, однако его объемы пока несопоставимы с объемами импорта. Перспективным направлением развития рынка является расширение использования снегоплавильных установок. На сегодняшний день существует всего лишь несколько отечественных компаний-производителей, однако их эффективность их использования уже проверена в Москве и Санкт-Петербурге. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/393-rinok-snegouborochnoi-texniki-v-rossii.html
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».