 |
В Пензенском ГОСБ прошло очередное заседание Клуба клиентов
В выходной день, 29 сентября 2012 года, на базе переформатированного Дополнительного офиса №8624/030 Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» состоялось очередное заседание Клуба клиентов Сбербанка, на котором были подведены итоги работы за 2 и 3 кварталы 2012 года. Члены Клуба обменялись опытом и впечатлениями от посещения городской филиальной сети в качестве «Тайных покупателей». В ходе заседания были обсуждены проблемные вопросы качества обслуживания клиентов, рассмотрены предложения по их устранению. Вместе с тем, участники положительно отзывались об обслуживании в новых переформатированных офисах Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России». Организатором Клуба – сотрудником сектора качества клиентского обслуживания Ириной Степанушкиной проведена презентация новых банковских продуктов и услуг, особое внимание было уделено возможностям и удобству использования банковских карт. Встреча прошла в теплой неформальной обстановке, всем участникам заседания вручена сувенирная продукция с символикой банка. В завершении встречи была определена следующая дата проведения заседания Клуба клиентов.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 04:44, 05.10.2012
Количество просмотров: 831
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |