|
МВидео&Electrolux: Длина Имеет Значение
С 1 октября компания Electrolux запустила новую рекламную кампанию совместно с сетью «М.Видео». В качестве канала коммуникации была выбрана наружная реклама.
Смелый рекламный модуль посвящен инновационному продукту Electrolux – пылесосу Dust&Gone, запатентованному компанией. Уникальной особенностью модели является самоочищающаяся электростатическая метелка для уборки в труднодоступных местах.
Метелка Dust&Gone - настоящая инновация. Она хранится в корпусе пылесоса, поэтому всегда под рукой. После уборки достаточно просто поместить её обратно в корпус пылесоса, где она очищается потоком воздуха, и вся пыль с неё попадет непосредственно в мешок для сбора пыли. Помимо этого, метелка оснащена телескопической рукояткой, дотянуться до труднодоступных мест, но также позволяет управлять движениями метелки, заставляя её сгибаться и охватывать убираемые поверхности.
Кронштейны, дверные наличники, люстры – теперь длинные руки Dust&Gone дотянутся до любого угла, где требуется навести чистоту.
В рекламном модуле используется метод перекрестного отзеркаливания, который позволяет задействовать несколько образов. Визуальный ряд (длинные ноги) дополняется смысловым и текстовым компонентами, акцентирующими внимание на ярком конкурентном преимуществе пылесоса – электростатической метелке (длинные руки).
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG, Zanussi. В 2011 году продажи в целом по группе составили 102 миллиардов шведских крон, а штат сотрудников насчитывал 58 000 человек.
О компании «М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам первого полугодия 2012 года 69,5 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 27%, LfL – 16,3%.
Общее количество магазинов – 277 гипермаркет в более чем 121 городе России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году составил более 293 000 рублей.
С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.
Контактное лицо: Виктория Новосельская
Компания: Electrolux
Добавлен: 04:53, 05.10.2012
Количество просмотров: 983
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|