Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon объявляет старт AX AWARDS 2012! Победителя ждет Новый Орлеан

5 октября стартует третий ежегодный конкурс на лучшее знание Microsoft Dynamics AX – AX AWARDS 2012. Традиционно конкурс организует компания Navicon при поддержке корпорации Microsoft. Победитель этого года в качестве приза получит возможность стать участником Microsoft Convergence 2013 – крупнейшей ежегодной конференции вендора, которая пройдет в Новом Орлеане.

В этом году для участников конкурса подготовлены 48 вопросов, из которых 39 – тестовые по функциональности системы и 9 – творческие. Специалист, набравший наибольшее количество баллов за свои ответы получает главный приз – поездку на крупнейшую ежегодную конференцию для клиентов и партнеров – Microsoft Convergence 2013, которая состоится в Новом Орлеане в марте 2013 года.

Особенностью конкурса этого года является значительное расширение возможностей общения специалистов по АХ в рамках AX AWARDS 2012. Для этого открыта специальная страничка конкурса на Facebook, где можно посмотреть вопросы конкурса, обсудить их с коллегами, узнать последние новости и т.д. Вопросы будут публиковаться не все сразу, а по частям, по 8-10 каждую неделю. Как и в прошлые годы, весь ход конкурса – от условий участия до экспертного совета и методики подсчетов баллов, будет отражаться на сайте www.axawards.ru Конкурс продлится до 5 ноября.

Победитель и призеры будут определяться экспертным советом, в состав которого входят известные специалисты по АХ корпорации Microsoft.

Еще одной «фишкой» AX AWARDS 2012 является акция компании Microsoft, которая стартует одновременно с конкурсом - «Дай лучший ответ на вопрос – получи подарок от Microsoft!». Зайдя по баннеру, расположенному на сайте Microsoft, и ответив на заданный вопрос, можно не только выиграть еженедельный приз от вендора, но и побороться за главный приз, приняв участие в конкурсе.

«С каждым годом конкурс набирает популярность, - считает Даниил Моргалюк, генеральный директор Navicon. – Это подтверждают и количество участников, и тот интерес, который проявляют к конкурсу ИТ-специалисты. Свою задачу мы видим в том, чтобы содействовать его популяризации, привлекая, таким образом, внимание к одной из самых современных и востребованных рынком ERP-систем – Microsoft Dynamics AX. Потенциал этого решения оценивается специалистами очень высоко, особенно принимая во внимание выход нового релиза. Поэтому мы усиливаем свою экспертизу по АХ и выступаем в авангарде продвижения системы на российском рынке».

«Для Microsoft AX AWARDS – это возможность оценить уровень профессионализма специалистов, которые внедряют и поддерживают Microsoft Dynamics AX, - считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Для нас важно, чтобы высококвалифицированных специалистов по АХ становилось больше. Поэтому мы поддерживаем начинание нашего партнера, компании Navicon. И будем рады провести этот конкурс и наградить лучших».

Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 06:01, 06.10.2012 Количество просмотров: 1386


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия116
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия118
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия128
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия310
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия426
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия457
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия427
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия404
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия409
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия437
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия434
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия426
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия182
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru