 |
QIWI Маркет: интернет-магазин в платежном терминале
Эту возможность предоставил клиентам платежного сервиса QIWI проект QIWI Маркет. Первым партнером проекта стал интернет-магазин Сотмаркет. Планируется, что до конца 2012 года проект будет доступен на территории всей России.
При оплате мобильной связи в QIWI Терминалах будет появляться баннер, рекламирующий товар с уникальной стоимостью. Нажав на баннер, любой желающий сможет заказать данный товар или выбрать другое предложение интернет-магазина, после чего вернуться к оплате услуг сотового оператора.
«Интернет-покупки удобны и выгодны, при этом далеко не у всех жителей России всегда под рукой есть доступ в интернет, - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. - А QIWI Терминалы работают в каждом регионе страны, они повсеместно доступны, и, я уверен, станут хорошим каналом для анонса и продажи товаров интернет-магазинов. Нашим первым партнером в проекте QIWI Маркет стал популярный интернет-магазин Сотмаркет, который не только располагает широким ассортиментом товаров, но и доставляет покупки по всей стране. Список наших партнеров по этому проекту будет постоянно расти».
Клиентам, которые закажут товар в QIWI Маркет за первые 30 секунд с момента клика на баннер, QIWI и Сотмаркет гарантируют скидки.
«Сейчас многие говорят о потенциале новых каналов продаж. Одним из таковых являются терминалы оплат. Их регулярное использование вошло в привычку у десятков миллионов людей в России. При этом QIWI является признанным лидером и наиболее известным брендом этой отрасли. Подходя к QIWI Терминалу, у человека априори возникает доверие к процедуре взаимодействия с терминалом и предвкушение качественного сервиса, который ему будет оказан. Это совпадает с ценностями Сотмаркет: во многом поэтому мы стали первым партнером QIWI в этом проекте, - объясняет директор по развитию Сотмаркет Максим Хивинцев. - Мы надеемся, что этот широкомасштабный проект откроет для многих россиян возможности и прелести электронных покупок».
Видеоролик о QIWI Маркет можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYFPHb22N5w&feature=plcp
О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Об интернет-магазине Сотмаркет
Интернет-магазин Сотмаркет специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В ассортименте магазина около 100 тысяч различных товаров. Это смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, — всего 70 товарных категорий. Компания входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов Рунета. Согласно рейтингу газеты Коммерсант, в 2011 г. Сотмаркет занимал 3 место по обороту среди интернет-продавцов. Сотмаркет стабильно удерживает первое место по среднесуточной посещаемости среди интернет-магазинов, торгующих электроникой (без учета мультиканальных игроков). Ежедневная посещаемость составляет 150 тыс. человек. География присутствия Сотмаркета – вся территория России. При этом в 56 регионах у компании есть собственные офисы и пункты выдачи.
Пресс-служба Группы QIWI Тел.: (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 19:37, 08.10.2012
Количество просмотров: 713
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия247 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |