Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Нью-Тона» встретились на «Рекламном коллоквиуме»

3 октября 2012 года клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» встретились на «Рекламном коллоквиуме» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон». На мероприятие присутствовали прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы.
По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнерами клиентского клуба выступили сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine, Галерея Hyundai и Beeline.
Всех участников поприветствовал генеральный директор Овик Саркисян и объявил о начале деловой части «Рекламного коллоквиума». Первым выступил Андрей Кузин, директор рекламного агентства «Нью-Тон». В докладе «Реклама на наземном общественном транспорте. Планирование и оценка эффективности» спикер озвучил основные показатели, которые используются при подсчете эффективности рекламных кампаний.
Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», выступил с кейсом «Продвижение Нью-Тон Сибирь», в котором была освещена рекламная кампания по продвижению услуг оператора рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. Участники услышали обо всех этапах планирования и проведения кампании, в том числе и о результатах. Кроме этого, Овик Саркисян представил макеты, дизайн которых разрабатывали отделы продвижения и дизайна агентства «Нью-Тон». Ну а «на закуску» спикер обратился к мировым кейсам рекламы в метро.
Татьяна Баркова, старший менеджер по развитию ТВ услуг и маркетингу ТВ контента компании «ВымпелКом», выступила с докладом, рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов Билайн. При выборе рекламных средств для каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых групп, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов.
Менеджер по рекламе компании Toshiba Ольга Волгина выступила с докладом «Продвижение инверторных кондиционеров Toshiba». Ольга сравнила рекламные кампании 2011 и 2012 гг. Многие помнят комиксы Toshiba в метро, основными героями которых были японский профессор-изобретатель, его ассистентка и летающий робот. Ольга рассказала об интересной концепции и показала макеты участникам «Клиентского клуба» на «Рекламном коллоквиуме».
Все участники «Рекламного коллоквиума» остались довольны. Многие написали отзывы о мероприятии, а менеджер по маркетингу и PR компании NetPrint Елена Бруз – даже в стихах.
«Организаторам «Рекламного коллоквиума», вне всяких сомнений, удалось создать «домашнюю» дружескую атмосферу для взаимодействия всех участников мероприятия, что, в значительной степени, способствовало, как хорошему настроению, так и быстрому и непринужденному восприятию информации, а также общению», - комментирует Кристина Жолобова, заместитель начальника Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ ПФР.
После выступлений с докладами организаторы разыграли призы. Все члены «Клиентского клуба» остались победителями! Встреча закончилась фуршетом с легкими закусками, приготовленными в стиле fusion.
Фотоотчет о предыдущих встречах можно посмотреть: «Рекламный полдник» - 15 февраля 2012 года, «Рекламный полдник» - 8 сентября 2011 года.

Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 20:02, 08.10.2012 Количество просмотров: 774


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru