Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Нью-Тона» встретились на «Рекламном коллоквиуме»

3 октября 2012 года клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» встретились на «Рекламном коллоквиуме» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон». На мероприятие присутствовали прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы.
По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнерами клиентского клуба выступили сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine, Галерея Hyundai и Beeline.
Всех участников поприветствовал генеральный директор Овик Саркисян и объявил о начале деловой части «Рекламного коллоквиума». Первым выступил Андрей Кузин, директор рекламного агентства «Нью-Тон». В докладе «Реклама на наземном общественном транспорте. Планирование и оценка эффективности» спикер озвучил основные показатели, которые используются при подсчете эффективности рекламных кампаний.
Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», выступил с кейсом «Продвижение Нью-Тон Сибирь», в котором была освещена рекламная кампания по продвижению услуг оператора рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. Участники услышали обо всех этапах планирования и проведения кампании, в том числе и о результатах. Кроме этого, Овик Саркисян представил макеты, дизайн которых разрабатывали отделы продвижения и дизайна агентства «Нью-Тон». Ну а «на закуску» спикер обратился к мировым кейсам рекламы в метро.
Татьяна Баркова, старший менеджер по развитию ТВ услуг и маркетингу ТВ контента компании «ВымпелКом», выступила с докладом, рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов Билайн. При выборе рекламных средств для каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых групп, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов.
Менеджер по рекламе компании Toshiba Ольга Волгина выступила с докладом «Продвижение инверторных кондиционеров Toshiba». Ольга сравнила рекламные кампании 2011 и 2012 гг. Многие помнят комиксы Toshiba в метро, основными героями которых были японский профессор-изобретатель, его ассистентка и летающий робот. Ольга рассказала об интересной концепции и показала макеты участникам «Клиентского клуба» на «Рекламном коллоквиуме».
Все участники «Рекламного коллоквиума» остались довольны. Многие написали отзывы о мероприятии, а менеджер по маркетингу и PR компании NetPrint Елена Бруз – даже в стихах.
«Организаторам «Рекламного коллоквиума», вне всяких сомнений, удалось создать «домашнюю» дружескую атмосферу для взаимодействия всех участников мероприятия, что, в значительной степени, способствовало, как хорошему настроению, так и быстрому и непринужденному восприятию информации, а также общению», - комментирует Кристина Жолобова, заместитель начальника Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ ПФР.
После выступлений с докладами организаторы разыграли призы. Все члены «Клиентского клуба» остались победителями! Встреча закончилась фуршетом с легкими закусками, приготовленными в стиле fusion.
Фотоотчет о предыдущих встречах можно посмотреть: «Рекламный полдник» - 15 февраля 2012 года, «Рекламный полдник» - 8 сентября 2011 года.

Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 20:02, 08.10.2012 Количество просмотров: 822


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия95
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия249
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия160
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru