 |
Клиенты «Нью-Тона» встретились на «Рекламном коллоквиуме»
3 октября 2012 года клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» встретились на «Рекламном коллоквиуме» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон». На мероприятие присутствовали прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы. По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнерами клиентского клуба выступили сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine, Галерея Hyundai и Beeline. Всех участников поприветствовал генеральный директор Овик Саркисян и объявил о начале деловой части «Рекламного коллоквиума». Первым выступил Андрей Кузин, директор рекламного агентства «Нью-Тон». В докладе «Реклама на наземном общественном транспорте. Планирование и оценка эффективности» спикер озвучил основные показатели, которые используются при подсчете эффективности рекламных кампаний. Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», выступил с кейсом «Продвижение Нью-Тон Сибирь», в котором была освещена рекламная кампания по продвижению услуг оператора рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. Участники услышали обо всех этапах планирования и проведения кампании, в том числе и о результатах. Кроме этого, Овик Саркисян представил макеты, дизайн которых разрабатывали отделы продвижения и дизайна агентства «Нью-Тон». Ну а «на закуску» спикер обратился к мировым кейсам рекламы в метро. Татьяна Баркова, старший менеджер по развитию ТВ услуг и маркетингу ТВ контента компании «ВымпелКом», выступила с докладом, рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов Билайн. При выборе рекламных средств для каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых групп, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов. Менеджер по рекламе компании Toshiba Ольга Волгина выступила с докладом «Продвижение инверторных кондиционеров Toshiba». Ольга сравнила рекламные кампании 2011 и 2012 гг. Многие помнят комиксы Toshiba в метро, основными героями которых были японский профессор-изобретатель, его ассистентка и летающий робот. Ольга рассказала об интересной концепции и показала макеты участникам «Клиентского клуба» на «Рекламном коллоквиуме». Все участники «Рекламного коллоквиума» остались довольны. Многие написали отзывы о мероприятии, а менеджер по маркетингу и PR компании NetPrint Елена Бруз – даже в стихах. «Организаторам «Рекламного коллоквиума», вне всяких сомнений, удалось создать «домашнюю» дружескую атмосферу для взаимодействия всех участников мероприятия, что, в значительной степени, способствовало, как хорошему настроению, так и быстрому и непринужденному восприятию информации, а также общению», - комментирует Кристина Жолобова, заместитель начальника Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ ПФР. После выступлений с докладами организаторы разыграли призы. Все члены «Клиентского клуба» остались победителями! Встреча закончилась фуршетом с легкими закусками, приготовленными в стиле fusion. Фотоотчет о предыдущих встречах можно посмотреть: «Рекламный полдник» - 15 февраля 2012 года, «Рекламный полдник» - 8 сентября 2011 года.
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 20:02, 08.10.2012
Количество просмотров: 782
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |