Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Нью-Тона» встретились на «Рекламном коллоквиуме»

3 октября 2012 года клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» встретились на «Рекламном коллоквиуме» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон». На мероприятие присутствовали прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы.
По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнерами клиентского клуба выступили сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine, Галерея Hyundai и Beeline.
Всех участников поприветствовал генеральный директор Овик Саркисян и объявил о начале деловой части «Рекламного коллоквиума». Первым выступил Андрей Кузин, директор рекламного агентства «Нью-Тон». В докладе «Реклама на наземном общественном транспорте. Планирование и оценка эффективности» спикер озвучил основные показатели, которые используются при подсчете эффективности рекламных кампаний.
Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», выступил с кейсом «Продвижение Нью-Тон Сибирь», в котором была освещена рекламная кампания по продвижению услуг оператора рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. Участники услышали обо всех этапах планирования и проведения кампании, в том числе и о результатах. Кроме этого, Овик Саркисян представил макеты, дизайн которых разрабатывали отделы продвижения и дизайна агентства «Нью-Тон». Ну а «на закуску» спикер обратился к мировым кейсам рекламы в метро.
Татьяна Баркова, старший менеджер по развитию ТВ услуг и маркетингу ТВ контента компании «ВымпелКом», выступила с докладом, рассказав участникам об успешных кейсах рекламных кампаний на примере разных продуктов Билайн. При выборе рекламных средств для каждого продукта компания отталкивалась от основных целевых групп, которые были выделены для каждого из рекламируемых продуктов.
Менеджер по рекламе компании Toshiba Ольга Волгина выступила с докладом «Продвижение инверторных кондиционеров Toshiba». Ольга сравнила рекламные кампании 2011 и 2012 гг. Многие помнят комиксы Toshiba в метро, основными героями которых были японский профессор-изобретатель, его ассистентка и летающий робот. Ольга рассказала об интересной концепции и показала макеты участникам «Клиентского клуба» на «Рекламном коллоквиуме».
Все участники «Рекламного коллоквиума» остались довольны. Многие написали отзывы о мероприятии, а менеджер по маркетингу и PR компании NetPrint Елена Бруз – даже в стихах.
«Организаторам «Рекламного коллоквиума», вне всяких сомнений, удалось создать «домашнюю» дружескую атмосферу для взаимодействия всех участников мероприятия, что, в значительной степени, способствовало, как хорошему настроению, так и быстрому и непринужденному восприятию информации, а также общению», - комментирует Кристина Жолобова, заместитель начальника Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ ПФР.
После выступлений с докладами организаторы разыграли призы. Все члены «Клиентского клуба» остались победителями! Встреча закончилась фуршетом с легкими закусками, приготовленными в стиле fusion.
Фотоотчет о предыдущих встречах можно посмотреть: «Рекламный полдник» - 15 февраля 2012 года, «Рекламный полдник» - 8 сентября 2011 года.

Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 20:02, 08.10.2012 Количество просмотров: 816


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия242
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия188
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия214
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия663
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия393
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия182
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия277
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия243
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия419
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru