 |
Начинается приём заявок на ежегодный Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета - 2012»
Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За три года своего существования проект приобрёл широкую известность и популярность, стал одним из самых авторитетных мероприятий Рунета. Доказательство тому — ежегодный рост количества участников, а также — рост посещаемости самого проекта в период проведения конкурса. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость «Рейтинга Рунета» составит свыше 200 тысяч человек в месяц. Главная цель конкурса — определить лучшие сайты Рунета. Сделать это позволяет тщательный отбор. Он проходит в три этапа: на первом этапе проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие. На втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри: они оценивают различные параметры сайтов. В этом году состав жюри и экспертного совета будет расширен, туда войдут более 100 профессионалов различной специализации. Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-отрасли. Оценка проводится по 25 номинациям, это позволяет сайтам самой разной направленности принять участие в конкурсе. Как любой по-настоящему живой проект, «Рейтинг Рунета» развивается и совершенствуется. Так, в прошлом году возможность подать заявку на участие в конкурсе впервые была предоставлена не только веб-разработчикам, но и владельцам сайтов. Этот порядок сохранится и в этот раз. Идею комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта: «Такую возможность мы ввели с прошлого года, и очень довольны результатами — мы получили существенно больше сильных и интересных номинантов. Например, в лидеры «Рейтинга Рунета – 2011» вышли сайты таких компаний как «ММВБ-РТС», «ТрансКредитБанк». Они были номинированы непосредственно владельцами. Для компании это — дополнительный PR, серьезное увеличение посещаемости. И, конечно же, победа в конкурсе — это высокая оценка маркетинга компании, свидетельство грамотного подхода к выбору веб-разработчика. Кстати, конкурс можно использовать как место встречи заказчиков и исполнителей, это ещё одна наша «фишка». «Рейтинг Рунета» — это не только яркое мероприятие, но и тусовка, где в неформальной обстановке можно познакомиться и пообщаться». Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2012» и награждение победителей состоится в апреле-мае 2013 года, на специальном торжественном мероприятии.
Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards
Контактное лицо: promo
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 20:43, 08.10.2012
Количество просмотров: 555
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия64 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия306 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |