Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Начинается приём заявок на ежегодный Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета - 2012»

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. За три года своего существования проект приобрёл широкую известность и популярность, стал одним из самых авторитетных мероприятий Рунета. Доказательство тому — ежегодный рост количества участников, а также — рост посещаемости самого проекта в период проведения конкурса. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость «Рейтинга Рунета» составит свыше 200 тысяч человек в месяц.
Главная цель конкурса — определить лучшие сайты Рунета. Сделать это позволяет тщательный отбор. Он проходит в три этапа: на первом этапе проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие. На втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри: они оценивают различные параметры сайтов. В этом году состав жюри и экспертного совета будет расширен, туда войдут более 100 профессионалов различной специализации.
Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-отрасли. Оценка проводится по 25 номинациям, это позволяет сайтам самой разной направленности принять участие в конкурсе.
Как любой по-настоящему живой проект, «Рейтинг Рунета» развивается и совершенствуется. Так, в прошлом году возможность подать заявку на участие в конкурсе впервые была предоставлена не только веб-разработчикам, но и владельцам сайтов. Этот порядок сохранится и в этот раз. Идею комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта: «Такую возможность мы ввели с прошлого года, и очень довольны результатами — мы получили существенно больше сильных и интересных номинантов. Например, в лидеры «Рейтинга Рунета – 2011» вышли сайты таких компаний как «ММВБ-РТС», «ТрансКредитБанк». Они были номинированы непосредственно владельцами. Для компании это — дополнительный PR, серьезное увеличение посещаемости. И, конечно же, победа в конкурсе — это высокая оценка маркетинга компании, свидетельство грамотного подхода к выбору веб-разработчика. Кстати, конкурс можно использовать как место встречи заказчиков и исполнителей, это ещё одна наша «фишка». «Рейтинг Рунета» — это не только яркое мероприятие, но и тусовка, где в неформальной обстановке можно познакомиться и пообщаться».
Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2012» и награждение победителей состоится в апреле-мае 2013 года, на специальном торжественном мероприятии.

Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards

Контактное лицо: promo
Компания: Рейтинг Рунета
Добавлен: 20:43, 08.10.2012 Количество просмотров: 578


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru