 |
Более 84% корпоративных клиентов Сбербанка выбрали дистанционное банковское обслуживание
Достижение высоких темпов внедрения системы "Сбербанк бизнес ОнЛ@йн" связано с активным расширением сервисов системы. В настоящий момент в Северо-Западном банке реализовано расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ, расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и электронные реестры на зачисление денежных средств. «С помощью системы “Сбербанк Бизнес Онл@йн” клиенты имеют возможность не только управлять своим счетом с любого компьютера, подключенного к интернету, но и направлять реестры на перечисление заработной платы, обмениваться с банком сообщениями свободного формата, получать информацию о прохождении своих платежей посредством SMS сообщений. Мы видим, как активно бизнес использует новые современные возможности и будем продолжать работу в этом направлении», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. Система “Сбербанк Бизнес Онл@йн” функционирует в Северо-Западном банке с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы 1:С.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 21:47, 08.10.2012
Количество просмотров: 737
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |