 |
Преимущества Microsoft SQL Server для АБС. Опыт компании Lime Systems.
11 октября в Киеве, в рамках конференции HP-MS Mission Critical, системный архитектор компании Lime Systems Сергей Васильцов выступит с докладом на тему: «Стресс-тестирование АБС Scrooge от Lime Systems в технологическом центре «Майкрософт». Результаты и ценность Microsoft SQL Server». Конференция посвящена критическим системам Mission Critical и эффективным решениям от компаний Microsoft и HP, способным обеспечить эффективную и быструю работу предприятий, в том числе банковских. Представитель Lime Systems расскажет о преимуществах тестирования программного продукта на базе технологического центра «Майкрософт» в Москве. Напомним, в мае 2012 года автоматизированная банковская система SCROOGE от компании Lime Systems успешно прошла такое тестирование. Так, в тестовом режиме были выполнены все возможные банковские операции, исходя из следующих расчетов: 8 млн. клиентов, более 55 млн. счетов и 1,6 Тб база данных. Кроме этого, эксперт поделится опытом компании в использовании системы управления реляционными базами данных Microsoft SQL Server. Она, по его мнению, является лучшей платформой для работы автоматизированных банковских систем, относящихся к категории Mission Critical. Использование системы Microsoft SQL Server с банковским ПО улучшает производительность работы сотрудников банка и количество обработанных транзакций, что очень важно при развитой банковской сети и большом количестве клиентов. Конференцию посетят менеджеры по развитию бизнеса и торговых каналов крупных компаний. Среди спикеров – генеральный директор «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив, генеральный директор «НР Украина» Сергей Савенко, специалист по продвижению технических решений в «Майкрософт Украина» Андрей Гончар и другие специалисты рынка. Также на конференции будут представлены доклады по консолидации баз данных, высоконагруженным OLTP, информационным хранилищам, созданным на базе решений компаний «Майкрософт» и HP. 8 октября 2012 года
Справка:
Компания «Лайм Системс» работает на рынке информационных технологий 18 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Индустриалбанк, Мегабанк, ПроФинбанк, и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Ревякина Ирина
Компания: Lime Systems
Добавлен: 21:53, 08.10.2012
Количество просмотров: 952
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |