 |
В Петербурге выявлено несколько тысяч незаконных рекламных объектов
В Санкт-Петербурге за первую половину 2012 года было выявлено более 7 тысяч нелегальных рекламных конструкций. По мнению специалистов РА «ГАЛА», это говорит о том, что предприниматели должным образом не осведомлены о процедуре согласования наружной рекламы. Об основных этапах легализации рекламных носителей, которые следует учитывать уже на стадии разработки конструкций, рассказали эксперты агентства.
Развитие крупного и среднего бизнеса в современных условиях невозможно представить без размещения рекламных материалов. Но зачастую предприниматели не принимают во внимание существующие ограничения на размещение рекламы. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, огромное количество нелегально установленных объектов говорит о низкой осведомленности рекламодателей о процедуре согласования наружной рекламы.
По словам экспертов РА «Гала», уже на стадии разработки макета наружной конструкции рекламодателям стоит задуматься о выборе места размещения и согласовать этот вопрос со всеми собственниками здания, а также с соседями на прилегающей территории, подписав договор об условиях размещения. Особо серьезно стоит подойти к выбору места для рекламной конструкции – к примеру, в историческом центре города рекламные вывески не должны располагаться выше второго этажа и обязательно над окнами или входом в помещение, либо на углу или у арки здания. После выбора места нужно предоставить комплект необходимых документов в Комитет по градостроительству и архитектуре, который осуществляет выдачу разрешений. Процедура согласования является обязательной для таких видов наружной рекламы как баннерные растяжки, световые короба, стритлайны и любая другая конструкция площадью более 0,5 квадратных метров.
«Владельцам бизнеса, которые не хотят как можно быстрее получить конверсию от рекламной вывески, стоит как можно серьезнее подойти к оформлению лицензии на размещение, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Согласование вывесок является сложной процедурой для неподготовленного человека, поэтому лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые обладают необходимым опытом в вопросе получения разрешения на размещение рекламных конструкций и знают все тонкости оформления необходимых документов».
Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.
Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: РА "Гала"
Добавлен: 04:16, 10.10.2012
Количество просмотров: 705
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия232 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |