Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Петербурге выявлено несколько тысяч незаконных рекламных объектов

В Санкт-Петербурге за первую половину 2012 года было выявлено более 7 тысяч нелегальных рекламных конструкций. По мнению специалистов РА «ГАЛА», это говорит о том, что предприниматели должным образом не осведомлены о процедуре согласования наружной рекламы. Об основных этапах легализации рекламных носителей, которые следует учитывать уже на стадии разработки конструкций, рассказали эксперты агентства.

Развитие крупного и среднего бизнеса в современных условиях невозможно представить без размещения рекламных материалов. Но зачастую предприниматели не принимают во внимание существующие ограничения на размещение рекламы. По мнению специалистов рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга, огромное количество нелегально установленных объектов говорит о низкой осведомленности рекламодателей о процедуре согласования наружной рекламы.

По словам экспертов РА «Гала», уже на стадии разработки макета наружной конструкции рекламодателям стоит задуматься о выборе места размещения и согласовать этот вопрос со всеми собственниками здания, а также с соседями на прилегающей территории, подписав договор об условиях размещения. Особо серьезно стоит подойти к выбору места для рекламной конструкции – к примеру, в историческом центре города рекламные вывески не должны располагаться выше второго этажа и обязательно над окнами или входом в помещение, либо на углу или у арки здания. После выбора места нужно предоставить комплект необходимых документов в Комитет по градостроительству и архитектуре, который осуществляет выдачу разрешений. Процедура согласования является обязательной для таких видов наружной рекламы как баннерные растяжки, световые короба, стритлайны и любая другая конструкция площадью более 0,5 квадратных метров.

«Владельцам бизнеса, которые не хотят как можно быстрее получить конверсию от рекламной вывески, стоит как можно серьезнее подойти к оформлению лицензии на размещение, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Согласование вывесок является сложной процедурой для неподготовленного человека, поэтому лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые обладают необходимым опытом в вопросе получения разрешения на размещение рекламных конструкций и знают все тонкости оформления необходимых документов».

Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.

Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.

Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров
Компания: РА "Гала"
Добавлен: 04:16, 10.10.2012 Количество просмотров: 691


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru