С 01.09. по 30.09.2012 г., компания «Coty Inc.» при поддержки BTL-агентства «A One publicity», провела на территории г. Тюмени и г. Сургута рекламную кампанию под названием «Lady Gaga Fame». Вся промо акция была приурочена к выходу первого аромата от американской поп-исполнительницы Lady Gaga. Над его созданием работали сотрудники известной лаборатории The Haus Laboratories Paris. Сама жидкость «Fame» (Слава) стала также инновационной. Она окрашена в черный цвет, но становится невидимой, когда соприкасается с кожей или с одеждой. Местом проведения акции стали парфюмерные магазины Ile de Beaute. С 1ого по 30ое сентября там проходил спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией путем нанесения аромата на кожу или блотер) аромата «Fame»., а так же консультирование посетителей от высококвалифицированных промоутеров BTL агентства «A One Publicity». Вся промо кампания очень быстро стала пользоваться спросом, так как Lady Gaga в последнее время приобрела очень большую популярность. Молодые экстравагантные девушки, которые мечтают быть похожими на певицу, не задумываясь, скупали её первый аромат. Так же мотивировал покупателей специальный подарок – перманентная татуировка, а если купить продукцию «Lady Gaga Fame» на сумму 1950 р., то бонусом становились очки в стиле эпатажной поп-исполнительницы. С помощью успешно-организованной концепции акции от BTL агентства «A One Publicity» старт продаж аромата «Lady Gaga Fame» в Тюмени и в Сургуте можно считать успешным! Компания Coty была создана в Париже в 1904 г. Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. Сегодня компания является признанным лидером мирового рынка косметической продукции. Coty Inc. разработала беспрецедентный ассортимент известных брендов. Она поставляет свою инновационную продукцию потребителям на 90 рынках мира. Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск ул. Республики, д. 155 А Тел.: 8 (3452) 60 16 26 E-mail: tmn@one-btl.ru Сайт: www.on-promo.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.