|
«Теперь вы под защитой!»
С 01.08.12 по 24.08.12 , компания «Garnier», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Челябинска промо акцию под названием «Garnier Mineral Deo». Вся кампания была приурочена к выпуску новой линейки дезодорантов для мужчин и женщин. Ароматы «Чистота Нон-Стоп» и «Нейтрализатор» являются революционными в области защиты от запаха пота. Совместно с BTL агентством «A One Publicity», была разработана единая концепция и места проведения мероприятия. Акция стартовала 1 августа в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко», где прошел спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией, путем нанесения аромата на кожу или блоттер), а так же консультирование посетителей от промоутеров BTL агентства «A One Publicity». Акция пользовалось большим спросом, так как за покупку двух любых дезодорантов Garnier, покупатель получал в подарок фирменное полотенце. С 10-ого августа, местом проведения мероприятия стал супермаркет «Молния», где так же жители города Челябинска знакомились с эксклюзивной серией ароматов для неё и для него. Сотрудники BTL агентства «A One Publicity» мотивировали людей, с помощью подарка, покупать второй дезодорант для своих «половинок», детей или родных. К концу кампании все подарки были розданы, а план продаж новой линейки «Garnier Mineral Deo» был превышен почти в два раза. Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде. Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация BTL-агентство «A One Publicity» г. Челябинск ул. пр-т. Победы, д. 160 Тел.: 8 (351) 751 25 28 E-mail:chel@one-btl.ru www.on-promo.ru
Контактное лицо: Александр Дмитриев, PR-менеджер
Компания: BTL-агентство «A One Publicity»
Добавлен: 04:39, 10.10.2012
Количество просмотров: 688
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|