|
КОКТЕЙЛЬ ИЗ СВЕЖИХ ИДЕЙ НА ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ
4 октября 2012 года состоялось заседание жюри Московского международного фестиваля социальной рекламы Лайм. В этом году мы получили 615 работ из 5 стран (Россия, Армения, Беларусь, Украина, Узбекистан) и 60 городов. Обсуждение работ проходило в активном творческом режиме, многие работы вызывали жаркие дискуссии. В состав жюри вошли: Владимир Евстафьев - председатель жюри Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Основатель и бессменный руководитель Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Лауреат премии Медиаменеджеры года '2001 в специальной номинации "За вклад в развитие отрасли". Леонид Славин Член Art Directors Club Russia и клуба «Портфелио». Работы Леонида неоднократно удоставивались конкурсных наград, трижды получали приз Союза Дизайнеров «Виктория» за лучшую работу года в области графического дизайна. Karen Fox Профессор маркетинга бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США). Совместно с Филипом Котлером является автором широко известной в отрасли книги — Strategic Marketing for Educational Institutions (Prentice Hall, 1985 и 1995), переведенной и изданной в Японии, Бразилии и Китае.
George Perlov Консультант по социальному маркетингу из Нью-Йорка. Работал в должности исполнительного вице-президента по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council). Двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы. Выпускник Оберлин Колледжа, имеет степень магистра общественного администрирования от Колумбийского Университета (Нью-Йорк, США). Jerry Kuyper Джерри - всемирно известный гуру в области брендинга, автор узнаваемых фирменных стилей для таких организаций как Cisco, Touchstone, Fuji, World Wild Fund и многих других; специалист в области социальных исследований и рекламы
Mark DiMassimo Марк - основатель агентства социального маркетинга DIGO Brands, которое работает с такими организациями как Partnership for a Drug-Free America, The American Red Cross, National Mental Health Association. Марк - автор нашумевшего проекта Tappening.
Андрей Резниченко Руководитель редакции "Новости науки, экологии и технологий" РИА Новости Инна Волкова Заместитель начальника отдела Управление Интернет-выпуска. Отдел тематических проектов РИА Новости
Владимир Добровинский Дизайнер, преподаватель Высшей британской школы дизайна.
Светлана Майбродская Основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, специалист по подготовке творческих кадров для работы в области рекламы, специалист в области копирайтинга, брендинга (консультант по языку, неймер) и BTL. Старший копирайтер «BBDO Moscow».
Савельева Ольга Профессор, доктор экономических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.
Павел Родькин Графический дизайнер, эксперт в области визуальных коммуникаций, автор книг по брендингу и визуальной айдентике. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.
Как отметили члены жюри, этот рекорд присланных работ для Фестиваля показал, что количество рано или поздно переходит в качество, и качество присланных работ гораздо выше. Обработка результатов конкурсной программы показала, какие номинации пользуются интересом среди участников – это видеореклама, печатная и наружная реклама. Порадовало жюри и разнообразие тем, которые выбирали авторы, и внимание участников к собственным идеям и копирайту. Причем среди студенческих работ встречаются более сильные по своей идее и креативу, чем работы профессионалов. Итак, в шорт-лист фестиваля вошло 70 работ. Но это еще не все потенциальные победители. Работы на тему "Глобальное потепление и Арктика" и "Волонтерство" от нашего со-организатора - ИА «РИА Новости» будут оцениваться отдельно, а лауреаты станут известны на церемонии награждения. Победители будут объявлены 13 октября 2012 г. в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Вы еще не успели зарегистрироваться на церемонию? Это сделать очень просто! Регистрация участников - http://limefestival.timepad.ru/event/41069/ Аккредитация прессы - welcometolime@gmail.com Поздравляем номинантов и ждем всех 13 октября на мастер-классах и торжественной церемонии награждения Международного фестиваля социальной рекламы Лайм! Контактная информация:
Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Регистрация на церемонию: http://limefestival.timepad.ru/event/41069/ (для участников) welcometolime@gmail.com (для прессы) Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival http://www.twitter.com/limefestival
Контактное лицо: Анастасия Мартынова
Компания: Фестиваль Lime
Добавлен: 05:08, 10.10.2012
Количество просмотров: 816
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|