Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОКТЕЙЛЬ ИЗ СВЕЖИХ ИДЕЙ НА ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ

4 октября 2012 года состоялось заседание жюри Московского международного фестиваля социальной рекламы Лайм.
В этом году мы получили 615 работ из 5 стран (Россия, Армения, Беларусь, Украина, Узбекистан) и 60 городов. Обсуждение работ проходило в активном творческом режиме, многие работы вызывали жаркие дискуссии. В состав жюри вошли:
Владимир Евстафьев - председатель жюри
Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Основатель и бессменный руководитель Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Лауреат премии Медиаменеджеры года '2001 в специальной номинации "За вклад в развитие отрасли".
Леонид Славин
Член Art Directors Club Russia и клуба «Портфелио». Работы Леонида неоднократно удоставивались конкурсных наград, трижды получали приз Союза Дизайнеров «Виктория» за лучшую работу года в области графического дизайна.
Karen Fox
Профессор маркетинга бизнес-школы Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США). Совместно с Филипом Котлером является автором широко известной в отрасли книги — Strategic Marketing for Educational Institutions (Prentice Hall, 1985 и 1995), переведенной и изданной в Японии, Бразилии и Китае.

George Perlov
Консультант по социальному маркетингу из Нью-Йорка. Работал в должности исполнительного вице-президента по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council). Двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы. Выпускник Оберлин Колледжа, имеет степень магистра общественного администрирования от Колумбийского Университета (Нью-Йорк, США).
Jerry Kuyper
Джерри - всемирно известный гуру в области брендинга, автор узнаваемых фирменных стилей для таких организаций как Cisco, Touchstone, Fuji, World Wild Fund и многих других; специалист в области социальных исследований и рекламы

Mark DiMassimo
Марк - основатель агентства социального маркетинга DIGO Brands, которое работает с такими организациями как Partnership for a Drug-Free America, The American Red Cross, National Mental Health Association. Марк - автор нашумевшего проекта Tappening.

Андрей Резниченко
Руководитель редакции "Новости науки, экологии и технологий" РИА Новости
Инна Волкова
Заместитель начальника отдела Управление Интернет-выпуска. Отдел тематических проектов РИА Новости

Владимир Добровинский
Дизайнер, преподаватель Высшей британской школы дизайна.

Светлана Майбродская
Основатель и руководитель WordShop BBDO и Академии коммуникаций, специалист по подготовке творческих кадров для работы в области рекламы, специалист в области копирайтинга, брендинга (консультант по языку, неймер) и BTL. Старший копирайтер «BBDO Moscow».

Савельева Ольга
Профессор, доктор экономических наук, автор одного из первых в России учебников по рекламе. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Павел Родькин
Графический дизайнер, эксперт в области визуальных коммуникаций, автор книг по брендингу и визуальной айдентике. Преподаватель кафедры Интегрированных коммуникаций факультета Прикладной политологии НИУ ВШЭ.

Как отметили члены жюри, этот рекорд присланных работ для Фестиваля показал, что количество рано или поздно переходит в качество, и качество присланных работ гораздо выше.
Обработка результатов конкурсной программы показала, какие номинации пользуются интересом среди участников – это видеореклама, печатная и наружная реклама. Порадовало жюри и разнообразие тем, которые выбирали авторы, и внимание участников к собственным идеям и копирайту. Причем среди студенческих работ встречаются более сильные по своей идее и креативу, чем работы профессионалов.
Итак, в шорт-лист фестиваля вошло 70 работ. Но это еще не все потенциальные победители. Работы на тему "Глобальное потепление и Арктика" и "Волонтерство" от нашего со-организатора - ИА «РИА Новости» будут оцениваться отдельно, а лауреаты станут известны на церемонии награждения. Победители будут объявлены 13 октября 2012 г. в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.
Вы еще не успели зарегистрироваться на церемонию? Это сделать очень просто!
Регистрация участников - http://limefestival.timepad.ru/event/41069/
Аккредитация прессы - welcometolime@gmail.com
Поздравляем номинантов и ждем всех 13 октября на мастер-классах и торжественной церемонии награждения Международного фестиваля социальной рекламы Лайм!
Контактная информация:

Официальный сайт фестиваля limefestival.ru
Регистрация на церемонию:
http://limefestival.timepad.ru/event/41069/ (для участников)
welcometolime@gmail.com (для прессы)
Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vkontakte.ru/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival

Контактное лицо: Анастасия Мартынова
Компания: Фестиваль Lime
Добавлен: 05:08, 10.10.2012 Количество просмотров: 863


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия174
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия152
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия74
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия460
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru